суббота, 3 августа 2013 г.

АТС-обмен август

Девочки спасибо за ваши карточки! Они чудесны, прекрасны и великолепны!!!



1 августа прилетело письмо от nata-mix76 и не одна, а две!!! А ведь одну Синюю с бабочками я уже считала утерянной))) А она дошла, Ура!



А 2 августа дошло письмо от Maricshka, точнее дошло 31.07, но забрала с почты только 2.08



Девочки, спасибо а АТС, за подарочки. Карточки просто чудесные!!!  
А еще 2 августа я узнала что мой веночек, который участвовала в задании ЧБ Хомячок-challenge, выбрал рэндом и мне прилетят подарочки )))) 
Вот участвую в конфетках - не везет рэндом мимо меня всегда проходит, а работы иногда выбирает. Есть стимул творить)))))
Продолжение
Сегодня 14 августа у меня как будто Новый год.  Выходила из квартиры с одним извещением, а пришла на почту аж с 4-мя!!!
Хомячек прислал свои подарочки,  Натали и Маришка прислали  АТС по обмену по палитре.
А еще Maria Korobova прислала мне АТС, так как я случайно успела на раздачу АТС))))
Вот они чудесные АТС и сокровища-подарки которые я получила вместе с ними! 




Ах, спасибо! У меня прям такое счастье ))))
15 августа. Новый год продолжается)))))))
От Мышки Мани:
20 августа получила АТСочку от  Евгешка У (обмен АТС Ягодки)

23 августа мои Теги в стиле гранж показали в блоге Scrapcraft в рамках марафона 

28 августа Рыбка от Лены ЛК (обмен АТС Рыба моя) 



Не получены, в пути, либо утеряны нашей "любимой" Почтой России (а может не их утеряны, а мои уже  отправленные, не знаю): 
Кэтти  (обмен АТС Рыба моя) 
Дарра (обмен АТС по палитре)
Скраппи (обмен Море№2, Алиса №1)
Kattarina (обмен Гжель)
Ксения Доровикова (обмен Гжель)
Надеюсь и жду, что они ко мне скоро  прилетят )))))


1 комментарий: