понедельник, 16 сентября 2013 г.

Теги об осени в стиле дудлинг

О-о-осень, осень...
Лес остыл и листья сбросил,
И-и-и лихой ветер гонит их за мной...
Осень, осень...
Ну, давай у листьев спросим:
Где он май, вечный май...
(группа Лицей - Осень)  
Что-то я не нашутку осенью вдохновилась, даже не ожидала что она принесет мне столько идей)))) А вот и листочки, которые гонит за мной ветер :

1 Дубовый лист(цветной лист и разрисованный фон):
2 Листья бывают разные)))Поясню, что изобразила: капли дождя (кто не заметил они в клеточку), черный большой лист и сверху цветные листья.

3 Лист кленовый. Он противоположен дубовому листу (цветной фон и разрисованный лист)

С каждый следующим тегом добавляются цвета (на первом - только один листок, на втором больше цвета из-за листьев, а на третьем много цвета и черно белый лист).




А еще в у меня пректе  был вот такой  тег, но мой главный критик (муж) сказал что он некрасивый.
А изобразить на нем хотела осенний дождь и как бы краски капая на букву "О" не дают цвету попасть на другие буквы. Так что его не учитываем, но мне захотелось его просто показать, я старалась, хоть и соглашусь, что получилось не очень.




А вот и задания:
Почему именно теги и дудлинг, да потому что в блоге ScrapCraft.ru – новый этап Марафона "Стильные тэги" и дудлинг до 30 сентября

Сокровищница идей — Задание № 17 "Засентябрило" — 29 сентября
Мы хотим предложить на выбор несколько обязательных элементов:
- листочки (опадающие с деревьев, тетрадные);
- осенний букет;
- осенние дожди и т. п.

Хомячок — Осеннее настроение — 29 сентября
Создаем работу , в которой будет чувствоваться и видеться осеннее настроение.
Используем в работе листья - из любого материала или настоящие. Обязательно присутствие хотя бы одного кленового листа.

"Вдохновленные цитатой" блога Домик рукодельницы до 24 сентября
Суть задания - Вы находите понравившуюся Вам фразу или цитату (у нее должен быть автор или источник, просто найденное предложение из интернета без опознавательных знаков не подходит), а затем вдохновившись ей, Вы создаете любо арт/скрап-объект по Вашему желанию.


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))
        

6 комментариев:

  1. Ух ты! Такие клевые осенние тежики)))))
    Спасибо, за участие в задании блога "Домик рукодельницы!"

    ОтветитьУдалить
  2. Теги изумительно вышли! Спасибо за участие в задании блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное сочетание дудлинга и ярких красок осени....!!!! Здорово получилось! Спасибо, что присоединились к заданию от Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные тэжики! Спасибо от СИ!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от Хомячка! Оригинально, рукотворно, цельно идейно и просто интересно :-)

    ОтветитьУдалить
  6. У вас получилась настоящая бабья осень! Так тепло и ярко! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить