вторник, 17 сентября 2013 г.

Кофе ))))))

В блоге Кафе скрапо-мама Фотозадание №4 "Аромат кофе"
Какие же фото у ДК вдохновляющие  и их описание))))
Вот я тоже не удержалась и сфотографировала )))
Кофе - это то с чего начинается каждое мое утро))) Обожаю своего мужа, так как каждое утро он делает благодаря кофеварке кофе на нас двоих (я конечно тоже завариваю, но муж делает это чаще).
Я очень рада что у нас есть кофеварка, и я уже не помню вкуса быстрорастворимого кофе,хотя кофеварку купили только в прошлом году. Люблю покупать разные сорта молотого кофе и сравнивать вкусы)))
Вот такие вот приятные ассоциации вызывает у меня кофе))))
А так как я люблю макросъемку, то вон он Кофе во всей своей красе, ведет дорогу от цельнозернового до молотого  немного отличающейся цветопередачей:


Спасибо за просмотр)))))



4 комментария:

  1. Как у вас пахнет кофе...! Спасибо за участие в "Кафе скрапо-мама"

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! я тоже безума от макро! Позволяет "увидеть невидимое" глазу )) Спасибо от Кафе Скрапо-Мама

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное фото! И аромат сразу ощущается.... ) Спасибо от "Кафе скрапо-мама"!

    ОтветитьУдалить
  4. Как необычно и удивительно получилось, спасибо большое от Кафе Скрапо Мама

    ОтветитьУдалить