пятница, 1 ноября 2013 г.

АТС-обмен и выигрыши ноябрь

Сегодня первое число и как обычно пишу пост  с информацией по полученным-отправленным АТС, информацией о моих выигрышах в конфетках (такое редко, но бывает).
(Извиняюсь за повторную публикацию, вместо кнопки  "публикация" сохранила в черновик, пришлось снова публиковать.)
Информацию об отправленных и ожидаемых АТС можно посмотреть по этой ссылке


2.11.2013 Ой, а мне снова счастье привалило .  Конфетка от Oksana Enigma. Вот что я выиграла:
От счастья даже не знаю чего мне хочется, визжать или плакать или прыгать от счастья! Конфетка наисуперполезнейшая, уже хочется творить и созидать))))))
8.11.13 Прилетело письмо от Евгешки У с чудесной карточкой и приятными подарочками )))) Спасибо)))
 А еще я забрала с почты подарочек-выигрыш от Кэтрин. Так рада этому дырокольчику))))))))))

13.11.13 Я забрала с почты свой выигрыш от Элианы! Пуговки прелестны, разныз размеров, разных цветов, пищу от счастья)))))) Фото позже
 14.11 Прилетело две АТС от Raduga такие классные и стильные , прям красотулечки)))))) Плюс еще и прекрасная бумага, идеальная для детского альбома.
 А еще прилетела АТС от Раисы. Какая же она прекрасная и чудесная))))) А еще мы менялись подвесками, вот их сколько комне прилетело. Раиса, спасибо))))))

21.11.13 Прилетело письмо из Чехии от Ольги (Melamori). Какая же прелесть эта АТС!!! Не стала убирать в коробку, оставила любоваться на своем новом рабочем столе)))) А салфетка с веером меня вообще покорила!

26.11.13  Приелетела ко мне чудесная и прекрасная, нежная и словно мягкая АТСочка от Пономаревой Тани (эта серия АТС отмечена и в скрап-шклое и в АТС-челлендж, как очень-очень красивая) Я так рада, что она в моей коллекции))))))

28.11.13 Не так давно я записалась на розыгрыш открыток в блоге Рaper-ladybirdsИ вот всемогущий рэндом выбрал меня в качестве одного из получателей открытки от дизайн-команды блога. Ура-ура! Ко мне прилетит открытка от Екатерины (bestia_cat)



29.11.13 Сегодня удивительный день
Во первых Кириллу 1 год 11 месяцев. Во-вторых ко мне прилетела АТСочка от Елены Астафьевой! Спасибо ей большое!
А в обед Кирюшка разбил кружку. "На счастье" - подумала я, и побежала проверять итоги розыгрыша бигшота  в честь первого юбилея Скрапмании!
К сожалению бигшот я не выиграла, зато я среди 30 счастливчиков,которые получат отличные наборы штампов InkaDinkaDo
Ура-ура!)))))











Как обычно пост в течение месяца буду дополнять )))) 

2 комментария:

  1. Марина, рада, что всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чесно, я так радуюсь каждому письму, словно наступил Новый год или День рождения! Это так приятно)))))

      Удалить