вторник, 19 ноября 2013 г.

АТС "Мороженое"

В блоге ATC-challenge ТЕМАтическое задание " Моя любимая еда.."
Интересное задание..... вкусное))) А я люблю мороженое)))
Бывает когда создаешь какую-то работу в голове крутится пеcенка. Со мной такое часто бывает и в этот раз у меня засела вот  песенка  из мультфильма "Мороженое крем-Брюле": 
- Оно бодрящее, бодрящее.
- Кто оно?
- Ах, это чудо настоящее!
- Чудо? Что?
- Оно прохладное, прохладно!
- Кто оно?
- На вкус оно невероятное!
- Что оно?
- Мороженное Крем-брюле!
- Мороженное Крем-брюле?!
Ничего прекрасней на за Земле,
надо-надо-надо съесть крем-брюле))))))

Ну в от и сами АТС:
На белом фон особенно красиво смотрится, так как не имеет четких границ АТС))))
Но чтобы вам все видно было, изменю фон:
 1-  Melamori.
2 - Мышка Маня
 3 Просто Таня
Надеюсь вам понравилось и потекли слюнки ))))

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))





12 комментариев:

  1. Ой, Маришка, у меня прямо слюнки потекли)))) Какие вкусные и прохладные АТСочки))))
    А не хочешь со мной поменяться??? Твою №2 на мою последнюю из серии "ПИЦЦА"?
    И, спасибо, что вдохновилась заданием от ATC-Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, с удовольствием обменяюсь))) Адресок не поменялся? На неделе отправлю))

      Удалить
    2. Мариночка, спасибо!!! Адрес тот-же))) А у тебя не поменялся?

      Удалить
    3. Нет не поменялся, все тот же)))))

      Удалить
  2. Марина, очень красивая серия! Спасибо от ATC-challenge!
    Кстати, а ты бы не хотела поменяться на одну из них на мой чесночный суп, а?
    http://melamorin-dnevnichek.blogspot.cz/2013/11/atc.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, выбирай конечно, с радостью поменяюсь)))))) Я сегодня извещение получила,о том что на почту письмо из Чехии пришло, явно от тебя, завтра заберу))))))

      Удалить
    2. Оль, только сейчас увидела, что свободна только №1.
      Девушка, которой я сама обмен предлагала, выбрала третью АТС.

      Удалить
    3. Мне как раз первая очень даже нравится! Спасибо! Отправлю на сл. неделе свой чесночный суп :)

      Удалить
  3. Марина, какие сладкие и вкусные карточки)))
    Спасибо, что вдохновилась заданием от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вкусные АТС. Спасибо от блога АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить