воскресенье, 15 декабря 2013 г.

5 шагов до Нового Года. Неделя 3.

Я продолжаю творить свой декабрьский планер вместе с блогом Creative world.
Во-первых, подбираем музыкальное оформление для праздника.Так как развлекательную программу я показывала  в предыдущем посте, то для этого задания, у меня  готов разделитель с  мелодиями которые я в последнее время напеваю и они у меня крутятся в голове))))


Можно было бы и диск записать, но диски  уже отмирают, а флешка в моей тетради будет мешать в момент когда я буду что-то писать. Поэтому у меня на стене Вконтакте уже подобраны хорошие плэйлисты:
подборка новогодних мультфильмов
волшебные классические новогодние мелодии


Во вторых, уже самое время составлять новогоднее меню, планировать список покупок.
Меню я уже составила, ярлычки с рецептами приготовила. Смотрим разделитель  с кармашком для этих ярлычков:
 Дед мороз вдыхает аромат чая, возле кружки мини лимончик и мини лайм, а на нижнем кармашке фото с рождественским печеньем к кружке чая))))
Получилось по предложенному скетчу))))

 Рецепт моего любимого салата "Красотка":
1 слой: лук нарезать мелкими кольцами, ошпарить кипятком, затем холодной водой
2 слой: 3-4 яйца на мелкой терке
3 слой: 100-150 гр сыра, натертого на мелкой терке
4 слой: 2 крупных не сладких яблока, протертых  на крупной терке
Между слоями майонез.  Для особо следящих за фигурой майонез можно заменить на сметану.

Творческое задание недели: делаем календарь на 2014 год
Вообще то я уже делала календарь на 2014 год совсем недавно, вот этот
Но задание - есть задание. Я сделала  маленький календарик-магнит на холодильник (6,5 х 16,5 см). Делала наподобие такого в прошлом году - это отказалось очень удобно, календарик всегда перед глазами. Теперь висит у меня на холодильнике вот такая птичка:

Думаю, что сделаю еще несколько такого плана календариков, буду друзьям раздаривать))))
 А еще я доделала разделитель к разделу об украшениях:
 Не оформлены разделители к списку покупок (список составлен), к ежедневнику и к заметкам.
Ежедневник-планнер, неделя прожитая, начиная с прошлого воскресенья:


Что ж, продолжаю заполнять дальше свою тетрадочку.
Продолжаю марафон с Викторией Седаковой, день 15.
Спасибо за просмотр)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий