среда, 11 декабря 2013 г.

Бумажная свадьба

Очень скоро (через неделю) у нас с мужем бумажная свадьба. Что же дарить на нее как не бумажную открытку, созданную своими руками.))))
Очень нежная, с вязанными цветочками.
Не просто открытка, а двусторонний слайдер.

С одной стороны:
 С другой стороны:
 Вязаный цветочек, эххх, жаль я не умею такие вязать(((((
 Бабочка из кальки с эмброссингом
 Обращу внимание на пуговки:

 А теперь внимание, тянем за края:
 Выходят четверостишья, которые я нашла в интернете:
 А вот и с другой стороны:






Хотела совсем другой расцветки сделать открытку (фиолетовой в горошек), но увидела в блоге Этот безумный скраповый мир  фотовдохновение № 3 и перевернула бумагу розовой стороной.
Вот у меня получилось все такое розовое  и нежное, как на фото))))) Любви видать хочется, а то муж, то автошколой занят был, теперь вон в игрушки на компе играет((((
Кстати, я почему то не такое важное значение придаю этой дате. Ведь до регистрации мы и так жили  два года. И  мне больше важен день когда мы встретились, ведь мы из разных городов. Встретиться решили как друзья, а в результате мы теперь семья)))))
Скопирую сюда стишки, вдруг кому-нибудь пригодятся.

Любимый поздравляю с юбилеем.
Два года мы на жизненном пути,
Тебя люблю я с каждым днем сильнее,
Стараясь боль обиду обойти.
И верю я, всегда мы вместе будем,
И проживем с тобою лет до ста,
И ни когда нас в жизни не разлучат,
Печаль, тревога, лож, или беда.


Желаю мужу в день бумажной свадьбы,
Чтобы меня ты искренне любил,
Чтоб мы с тобой построили усадьбу,
Чтобы на все дела хватало сил,
Давай и дальше помогать друг другу,
В любых делах, не ведая забот,
Ты – муж любимый, я – твоя супруга,
А значит, нам с тобою повезет!

Поучаствую в задании Shabby-scrap Тематическое задание "Пуговицы"

 Марафоню с Викторией Седаковой 

Еще поучаствую в задании блога Viva la vista СТИЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ - ШЕББИ ШИК


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))


2 комментария:

  1. Какая интересная открыточка!!!
    Стих очень красивый!!!
    Поздравляю с прошедшей годовщиной!!!
    И спасибо, что творите с блогом ShabbyScrap!!!

    ОтветитьУдалить