пятница, 27 декабря 2013 г.

Нестандартное применение масок и трафоретов

Хочу поделиться с вами интересной идеей применения масок и трафаретов.
Сегодня меня посетила идея если мы применяем  маски и трафареты для декора страничек открыток и других скрап-работ, то почему бы и не использовать их для декора интерьера.

Отвлекусь от темы:
В далеком 2007 году перед Новым годом я раскрасила зеркало на работе.... смешно сказать, но зубной пастой смешанной с зеленкой, а потом маркерами нарисовала шарики.
Даже фото с этим зеркалом сохранилось:
С тех пор меня периодически тянет раскрашивать перед Новым годом предметы интерьера.
Дракона я нарисовала когда была беременной на нашем встроенном шкафу. Зубная паста +акварель))))

А в этом году у меня возникла идея использовать для раскрашивания маски, которыми я пользуюсь для создания скрап-работ:
Сначала взяла шарик с бантиком:
 Фото только сбоку, так как солнца много все отражает и бликует. Но суть ясна))))
Единственное отмечу  этот рисунок не  с зубной пастой, а  из гуаши, нанесенной сухой губкой.
Точки-бусинки наносила ватной палочкой
 Далее можно применить известный дизайнерам интерьеров прием:
Строительный скотч:
 Маска от Примы
 И гуашь))))
 А вот результат:



Таким образом можно украсить не только стеклянные поверхности шкафов, но и зеркала.
И я привела только примеры, ведь таким образом можно создавать настоящие шедевры, перенеся красивые узоры со скрап страниц в интерьер))))))

Вот такая вот идейка)))
Кстати я продолжаю марафон с Викторией Седаковой, день 27.
Но у меня сегодня производственная травма - порезала резаком палец. Срезала  короче верхний слой. Крови было...... жуть короче, хорошо что это указательный палец левой руки (и как я так умудрилась).
Так что сегодня не доделала подглядку.
Зато могу показать еще одну упаковку.
Я подумала: а почему это я своей маме буду дарить мини-альбом в какой-то покупной сумочке, а то и вообще без всего?
Так что взяв на вооружение идею уже опробованную (смотрим тут), создала нечто наподобие сумочки-коробочки.
Вот мой альбомчик:
 А вот упаковка:
 Альбомчик подходит по размерам в идеально, как меч в ножны.

Спасибо за просмотр)))))




2 комментария:

  1. Классно, как и всегда! Так и окна к НГ разрисовать можно. Не просто наклеенные снежинки, а красивые морозные узоры)
    Ну пакетики мне твои очень нравятся! Запускай производство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да, про окна то я не подумала. Почему то меня больше тянет расписывать стены))))))
      Самой нравятся эти пакеты, я не ожидала, что старые обои такой удобный, красивый и практичныйв плане прочности материал)))))

      Удалить