понедельник, 16 декабря 2013 г.

Dean Martin - Jingle Bells

Недавно меня пригласили побыть ПД в блоге  Creative world.
Необходимо было вдохновиться любой новогодней песней/фильмом.


Как же я долго выбирала, мучилась, что бы такого придумать, чтобы такое создать, какую песню или фильм взять. Я действительно ломала голову.
Но почему-то в нее приходили одни банальности. Из фильмов - Морозко (идей не было кроме как открытки с Дедом морозом собственно), то мне хотелось создать шоколадницу со Снежной королевой.
То я напевала песню Дмитрия Маликова — Снежинка (кстати под нее создала другую открытку)
Хотелось оригинальности. В американском стиле можно было создать открытки для песенки Дискотеки аварии - Новый год к нам мчится или Rudolph the Red Nose Reindeer. Хотелось, но побоялась, что не смогу.
Выполняя это задание, в голове крутилась только одна песенка  Dean Martin - Jingle Bells
Не детская, не быстрая, а именно с этим красивым голосом, с этой спокойной музыкой, услышанная когда-то давно и запавшая в душу))))
Вот и открытка получилась такая: спокойная с золотыми бубенчиками-колокольчиками)))) Открытка так красиво звенит, приближая Новый год)))))
Вот они мои колькольчики-бубенчики:
Добавила глиттера по краю. Вроде и не сильно заметно, но так как блестки мелкие, серебристые, то открытка так красиво мерцает))))))




Поучаствую в заданиях
Блог СкрапКопилка Дело№3: Бумага с имитацией текстуры + Строчка + Брадс до 31 декабря
1. Бумага с имитацией текстуры - т.е. не выпуклая текстура, а именно принт на бумаге, имитирующий что-нибудь (например, дощечки, дерево, кирпичная кладка, штукатурка, джинс, кружево, вязаное полотно, вышивка крестиком и т.д.)  (в качестве фона)
2. Строчка (машинная, ручная, нарисованная от руки) (на листиках имитация ручной строчки)
 3. Брадс (по углам)
Блог Модное хобби Открыточное №3. Колокольчики и глиттер
 (гиттер если вы не заметили у меня по краям)

Продолжаю марафон с Викторией Седаковой

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии))))

1 комментарий:

  1. Чудесная открыточка! Спасибо за "деловой" подход от СкрапКопилки :)

    ОтветитьУдалить