вторник, 21 января 2014 г.

СП Органайзер Этап 1-й.

В ЧБ  Сова-искусница  не так давно стартовал СП по созданию органайзера-холдера для документов.
Я видела анонс СП, но решила, что я итак на кучу СП записалась, плюс у моих папы-брата ДР, нужно открытки делать, плюс работы для  ДК и думала  пропустить СП, если бы не ....
В блоггере в ленте увидела первый этап СП у моей скрап-подруги Венеры Чернышевой. Посмотрела ее первый этап, заглянула в ЧБ и .... увидела, какую автор СП использует ткань!!!!!
У меня почти такая же (чуть светлее и рисунок покрупнее) с октября месяца лежит  и никак ее не могу пристроить!!!! Аааааааа, это меня просто покорило. Решила участвовать.
"Красота среди бегущих, первых не и отстающих, бег на месте общепримеряющий. " - вот с этой песенкой решила сделать себе такой органайзер и бросилась вдогонку!







Сейчас и второй этап выложу)))))
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий