среда, 26 февраля 2014 г.

ATC "Meow"

Мяу))))
Вот такая серия у меня родилась к обмену в блоге "Город, где живут АТС"
№1 спит

№2 затаился перед прыжком
№3 ест
№4 стоит
Штампинг, распечатки, стразы, пуговицы
Поучаствую в заданиях, благодаря которым родилась данная серия в том виде, в котором она есть
Творческая мастерская Мемуарис Палитра № 8
Правда я немного сомневаюсь подходит или нет. Если брать АТС по отдельности, то подходит черный-белый-любой. А если всю серию, то любых цветов два. Так что оставляю на суд ДК.

Рaperдвижник задание №36 "поза"
Тоже под сомнением и на суд ДК, потому что исходя из работ-вдохновений ДК, то поза должна быть у человека и в основном формат работ - странички. А у меня позы кошачьи и формат АТС.

В любом случае, спасибо за просмотр. Мне приятно читать ваши комментарии.
ЗЫ у меня 5 апреля будет разыгрываться конфетка к годовасию блога (см на панельке).



7 комментариев:

  1. Какие пусечки!!!))) Оставь мне пожалуйста одного оставщегося для обмена))) Я тоже учавствую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини, Анечка((( последний котенок отдается в счет долга по атс. Так что свободных нет((((

      Удалить
  2. Какие они клевые! Без улыбки не взглянешь :))) Очень позитивная серия АТС!

    ОтветитьУдалить
  3. Котятки действительно бесподобные)) очень милые и такие забавные!

    Спасибо за участие в нашем задании, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошики!)) Мимими от ТМ Мемуарис)

    ОтветитьУдалить