воскресенье, 2 февраля 2014 г.

АТС-обмен и выигрыши февраль

Сегодня первое число и как обычно пишу пост  с информацией по полученным-отправленным АТС, информацией о моих выигрышах в конфетках (такое редко, но бывает).

Информацию об отправленных и ожидаемых АТС можно посмотреть по этой ссылке


28.02.14 АААааа вы не представляете в каком я шоке, радости, восторге и вообще-вообще))))
Помните, ниже я писала, что выиграла конфетку у Ирины Пфейфер?
Так вот я ее получила!!!!
Столько всего, у меня даже слезы на глаза навернулись, это так приятно, причем я же совсем не ожидала, что снова будет вытянута бумажка с моим именем!!!!! Оххх!!!!!!!
И сколько тут всего!!!!!!!! Хомяк в обмороке!



21.02.14 Прилетела АТСочка от Леры (Raduga). Столько красоты)))) Спасибо)))))



19.02.14
От Нади Сиправской. Как вовремя я получила АТС. Один из листочков-подарочков прям почти сразу же на открытку улетел, словно я только его и ждала))))))
От Екатерины Целинской, волшебная АТС. Жаль ягодки примялись((((



14.02 Это удивительно. Я вступила в ДК Кафе Скрапо Мама  и Аня ид ДК предложила  выслать мне АТС. А 1 числа в Свободном творчестве АТС-раздача, и я случайно выбрала Анину АТС))))) Так что прилетело две АТС в одном конвертике))) Обязательно для Ани сделаю и отправлю АТСочку в ответ))))


12.02 Новая порция красоты:
от Lelishna
От Ирины Пфейфер
 от Золотаревской Марии
11.02 Сегодня я опять(!!!!!) Выиграла конфетку у Ирины Пфейфер! Я в шоке, это невероятно. Она опять вытянула бумажку с моим именем! Второй раз уже! Я в шоке от такого, даже не поверила, что такое может быть!!!! Невероятно, приятно, радостно!!!!!

6.02 прилетела  открытка, по обмену Валентинками  в контакте, от Юли)))) Спасибо за красоту и за подарочки)))))



3/02/14 Получила три извещения, но на почте забрала только 2 письма((((( Одно они так и не нашли, сказали произошел сбой и видимо письму присвоили старый номер и его отправили то ли назад, то ли еще куда словно оно у них долго пролежало без востребования. Забрали извещение и сказали позвонят(((((
От Бамбучи такая нежность
 От Ани Михеевой))))) Еще одна нежность))))) Спасибо за подарочки)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий