воскресенье, 23 марта 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок № 6

 Мой Красивый Блог - Урок №6 я пропустила, догоняю.
Оформление сообщений. Шаблон сообщений
Добавила фразу которую всегда печатала вручную к каждому сообщению (ниже увидите).
Кнопка Читать далее - попробовала поменять на надпись Next, потом думала чем бы другим заменить и .. вернула обратно
Рамка вокруг изображений мне кажется, на белом фоне полупрозрачная рамка уместна, чтобы отделить фон от изображения. не меняла.
Вставляем видео и музыку в сообщение это я уже умела)))
Гаджет Похожие сообщения вообще не понимаю зачем этот гаджет нужен.......
Разделитель между сообщениями  можете меня считать лентяйкой, но мне почему-то нравится просто ровненькая ярко-голубая линия без всего. У меня в шапке завитушки, на фото завитушки, но в остальном все довольно просто и лаконично. Не хочу завитушки на разделитель. Вот когда захочу кардинально сменить дизайн тогда .... может быть.

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий