понедельник, 14 апреля 2014 г.

Нежнятинка))))))

Я осваиваю шебби-шик. Вот когда смотрю на работы других мастериц, восхищаюсь, а сама не могу. Теорию шебби понимаю, но почему-то этот стиль мне так тяжело дается, не смотря на немало предыдущих попвыток. Так, что выбиваю себя из "зоны комфорта", буду пытаться творить нежности, пока хотя бы одна  моя шебби-работа мне самой не покажется прекрасной))))))
Открытка для первого этапа СП Нежнятинка в ЧБ Scraposti


 Слоев...... много)))))))

Уж не знаю что с фотографиями. На компе при просмотре светлые, белый цвет белый, а в блоггер  фото загружаются более контрастные и белый смотрится как серый (((((((( Почему так не знаю. Уже и как web сохраняла (облегчила), залила снова. а все равно при просмотре поста ничего не изменилось. Кто знает, почему так?
Причем те же самые фотографии Вконтакте смотрятся намного светлее. Даю ссылку для сравнения
Ура! Перезалила ото и они стали нормальными! Спасибо за статью Виктории)))))
Идея с бабочками появилась благодаря блогу СкрапКопилка Дело№6: Бабочка + Жемчуг + Завиток
Палитра из блога Скрап истории Задание #6 - Мятная свежесть

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

5 комментариев:

  1. Я в стилях не очень разбираюсь, но мне нравится, открытка очень нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, ваша открыточка очень милая и легка )))
    Спасибо, что творите с блогом "Scraposti".

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень легкая и воздушная открытка. Спасибо что творите с блогом Scraposti.

    ОтветитьУдалить
  4. многослойная нежняшка))) очень красивая открытка

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень нежная открытка!:)
    спасибо от СкрапКопилки:)

    ОтветитьУдалить