среда, 9 апреля 2014 г.

Миксмедийная Я

Я люблю играть с красками. Микс-медиа был первый стиль который я освоила (в плане именно обучения) на моем первом в скрапо-жизни СП))))
К чему это я.... Да к тому что для Скрап-школы нужно было создать страничку, посмотрела я на свои всякие-разные украшалочки и приступила к работе))))

Кстати страничку ещеделала для ДК блога  Кафе Скрапо мама, где стартовало новое цветочное задание Творческое Задание апреля - "Я люблю цветы". И в апреле предлагаем вам показать нам любую скрап-работу с использованием ОБЪЕМНЫХ ЦВЕТОВ. Приглашаю всех поучаствовать!
Не буду долго что-то расписывать, описывать, лучше покажу на фото.
Страничка это лифтинг видео МК Gabrielle Pollacco.
Учтите, это моя первая страничка, которая именно страничка, а не разворот в альбом или что-то еще, так что фото будет много:
Общий вид
Много всяких украшалок.
Правый нижний угол:
Много кружева и текстуры
Нижний левый угол
Рядышком примостилась такая вот пуговка
Бечевка в форме завитков.
Верхний левый угол:
В центре рамочки - пуговка, слева рамочки самолепные розы из холодного фарфора.
Верхний правый угол
Шестеренки, цепь, цветы, зерна кофе
Обрамление фотографии:
Очень красивая пуговка в крышке, засыпанная микробисером.
Шестеренки, металюшечки, цветочки, гипсовый завиток
 Цветок на котором находится собачка и маленькие розочки - слеплены мной из холодного фарфора. В центре круглой рамочки тоже пуговка.
 Еще раз покажу покрупнее  мини розочки из холодного фарфора, которые в левом верхнем углу

Вообще,  не зря назвала страничку "Я", в ней столько всего что я люблю... крутятся шестеренки в голове, не могу без кофе по утрам, люблю цветы и завитушкчки, телефоны (в правом нижнем углу фото две старые симки), а под симками - конфетка))))
 Кстати, на страничке довольно много страз, о чтоб они не бросались сразу в глаза, я их слегка замазала, но вот под углом, на ярком солнце или в темноте, они красиво блестят. Надеюсь видно?

 А днем почти не заметно.
 Вот такая у меня получилась страничка. Муж сказал "и на эту ерунду ты столько времени потратила". Но по сути, времени ушло не так уж и много 3 или 4 дня, причем с перерывами на просушку, так как я работала без фена.
На будущее и на заметку мне: сначала акварельный лист грунтуют, потом только клеят на картон-основу (иначе акварельку поведет,вздуется пузырями, где плохо проклеено и все отправится на выброс). Работать с трафаретами на клеевой основе аккуратнее, а то клеевой слой намертво приклеится к незакрытому и незакрепленному фото и  фото на выброс. 
Участвую со своей страничкой  в заданиях:
мои угаданные слова:  маска-краска-пуговица-цветок-стразы-шнур.
Скрап-ателье Пуговичное настроение или может поиграем?
У меня ни одной одинаковой пуговки, зато все такие рельефные, необычные и красивые)))
Модное хобби Маски и трафареты   
О да, с масками я на страничке не плохо поиграла))))


Мои розочки из холодного фарфора ведь самодельные)))

Для этой странички, я устроила себе фотосет))) Пока сынуля спал, достала штатив, установила отсроченную съемку (съемка кадра через 10 сек), стала позировать )))) Было весело, строить рожицы просто улыбаться, а потом только на компьютере смотреть результаты. Заодно Вконтакте себе аватарку обновила))))

Первый белорусский Флешмоб "Это мой скрап"
Видели мой бардачок на самом первом фото?

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

25 комментариев:

  1. Классная страничка! Палитра такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Столько интересных деталек! И так все затонировано! Ой, прям очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Высший пилотаж! В нежной страничке соседствуют шестеренки и розы, да еще и симки запрятала! Марина, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка просто супер!!! Столько деталек, я очень долго все рассматривала и думала как это все делается...?! мне тоже нравится микс медиа на чужих работах, но пока я его слегка боюсь((( надеюсь когда-нибудь воплотить мечту в жизнь и сделать что-то микс-медийное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, не стоит бояться! Микс-медиа такой стиль, что трудно что-то испортить, просто с головой в отрыв уходишь, занрунтовать, укарашалочек добавить, тут, тут и там наклеить, потом все слоями краски просто закрасить, чтобы еще слои проглядывали друг через друга. А не понравится, то можно все закрасить белым и снова начать наносить слои краски.
      Есть у меня проект странички, которую я крашу в цвет под настроение, она у же стоооольких цветов радуги побывала, а вот закончить ее все не получается.

      Удалить
  5. очень красиво!!! так интересно все продумано....а пуговки какие все разные и необычные - спасибо что поддержали мою игру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пуговки у меня не простые. Они бабушкины, я в детстве в деревню к ней приезжала и любила пуговки раскладывать, перебирать, сортировать. Бабушки не стало, а вот ее пуговки я забрала себе. Обязательно покажу вам эти сокровища россыпью.

      Удалить
  6. Марина, как здоровски ты слифтила работу!!!!!!! и свои элементы добавила, и сохранила раскладку Габриэллы - она, мой кумир тоже)))))))) но вот под нее сделать что-то, пока не особо выходит! ленюсь наверно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в последнее время просто не могу.... мне так нравятся ее работы, нравятся видео мастер-классы.
      Конечно не имеет смысла лифтить до последней пуговки. К тому же у меня и нет многих фирменных материалов, которыми она пользуется.
      Но ее работы меня покорили, их хочется повторять, привнося что-то свое!

      Удалить
  7. Классная страничка, столько много деталек, мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый микс-медиа. Романтичный такой. Композиция безумно нравится. Я под большим впечатлением. Особенно понравились завитушки из ниточек, сердечки, которые они образуют! Очень нравится нложение кружев на фактуру фона. Детали интересные - часами бы разглядовала. Замочек с цветом - круто! цепь, покрашенные стрзы, крышка - ну все круто! просто волшебно, шикарно и профессионально.
    Единственно "Я" как-то так рубленно буквально получилось. Голо как-то вылезло.... эгоистичная буковка ;) По-моему в композиции, таинственно торчащей откуда-то, было бы интересней....
    Все несколько однотонное, сливается, побольше акцентов более темным цветом хочется, а еще штампинга в подложках.
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная работа! Фактурная, многослойная и при этом гармоничная. Спасибо, что вдохновились заданием от Первого Белорусского ЧБ! (и бардачок превратился в порядок и красоту)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная работа!! Браво!! Я тоже МК смотрела, но так и не решилась...а вы УМНИЦА!! Супер страничка!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень фактурная и многодетальная страница вышла! Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная страничка! Спасибо вам от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю такой миксд-медиа, когда всё замуровано-загрунтовано, а в итоге превращается в одно целое!!! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, здоровская страничка! такая фактурная! класс!

    ОтветитьУдалить