вторник, 13 мая 2014 г.

Полет моей души (дубль 2 - с фотограиями)

По  условиям выпускных работ в Скрапшколе нужно сделать обязательно альбом с фотографиями. Мои бабочки-феи под фотографии "не прокатили", пришлось вставлять свои собственные фото. Так что альбом получился про меня)))))
Все основные фотографии (сверху, сбоку, стоя, лежа) и детальки в первом посте про этот альбом.
При добавлении фотографий у меня был вариант сделать под каждое реальное фото сделать подложки  под цвет страницы, но мне показалось, что не стоит этого делать. Мои бабочки-феи сливаются со страницей, они без резкоочерченных краев, вот и фотографии у меня такие же. Единственное края фотографий я тонировала черным.
Учитывая мои проблемы с принтером  и невозможность заказать полноценную печать, получилось на мой взгляд очень даже ничего)))))))

Разворот 1
Разворот 2


 Разворот 3


 Разворот 4

 Разворот 5


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии, жду оценок)))))

5 комментариев:

  1. Мариночка, альбом замечательный!!! мне очень нравится!! ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я уже сказала - альбом с концепцией и идеей это круто! Очень понравился эпиграф, с оттенком гранжевости, такие черные слова, на белом, но фактурном. Красиво!
    Из страничек больше всего понравилась красная и сине-фиолетовая.
    Поняла про вашу мысль о том, почему не нужны подложки под фото ,но я считаю что все равно нужны. Потому что у вас крашенный фон. Если бы на нем непосредственно были бы ч/б узоры, или если бы краска ложилась на фото, тогда они были бы объединены общим, а сейчас - это 2 разные стихии, две разные сущности.
    Вот в сине-фиолетовом развороте, например, есть подложки у картинок. Это просто многослойность. Цвет/фактура фон не поменялись, но картинка уже выглядит объемнее, внимание сосредотачивается именно на нем! Поэтому думаю что подложки бы не помешали. Правда кое-где они есть, вернее намеки на них...
    Сами фоны с довольно грубыми потеками краски. Они не выглядят законченными. Идея шиарная, но над ней нужно еще поработать, отшлифовать ее, и несколько разбавить фон. Чтобы был не просто 1 слой потеков краски. А допустим потом повех накапать водой - это не внесет дополнительных цветов, но наплывы лягут по другому и будет смотретсья уже более многослойно и не так грубо.
    Очень понравилась как сочетаются с фотографиями картинки на розовом развороте, (4,5 фото).
    На фото 9 очень нравится правая часть, а в левой наблюдается некоторая чехарда. Нет композиционной концентрации внимания Оно должно быть сосредоточено на глазе и бабочке, А цветы уносят его куда-то вдаль-вдаль-вдаль.
    Про обложку. мне нравится динамичный ряд бабочек и квадратики. Очень необычное сочетание плавных линий с геометрическими. Но форм получается в итоге довольно много, еще ведь цветочки и фоновый орнамент... может быть форму цветочков стоило тоже заменить на бабочки? Или бабочек на цветочки.... Или фоновый орнамент сделать тоже квадратиками.... чтобы было меньше разномастных узоров.
    Кроме того обложка очень уж голубая, тон такой насыщенный у нее. А в альбоме наоборот все белое. Может быть стоило еще подумать над оформлением обложки, чтобы она была с альбомом единым целым. Альбом намек на миксмедия стиль, а этого совсем не читается в обложке!
    Корешок по-моему вполне аккуратный, скругленные уголки прелестные!
    Такая выпускница в потоке - это просто удача! Спасибо за ваше терпение и за ваши труды!
    9 баллов! + 1 бонусный за скетчи = 10 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо! За такой длинный отзыв, с детальной расстановкой. Это мой первый миксмедийный альбом. До него если и пробовала миксмедиа, то максимум это в формате открытки или АТСок.
      Насчет доработки слоев согласна. Надо было это все еще раз загрунтовать и снова сделать подтеки (а в идеале потом и еще загрунтовать очень разбавленным акриловым грунтом). Но я боялась что у меня не успеет все высохнуть, так как нужно красить и высушить одну и туже основу с двух сторон (соответственно 2-3 дня на грунтовку, еще два-три дня на покраску, возможно еще 2-3 дня на финишную грунтовку), плюс не знала сколько времени займет украшательство. Поэтому получилось так как есть))))) Единственное пыталась разбавить фон эмбоссингом белой пудрой.
      Про яркую обложку тоже скажу, что хотелось показать контраст снаружи ярко, открываешь, а там противоположность - белый фон с подтеками краски. Ну, по крайней мере у меня такая задумка была.
      Ой, как я рада оценке))) Есть куда расти, есть к чему стремится. Плюс я наконец определилась со стилем к которому меня больше всего тянет))))) Хотя, благодаря Скрапшколе ни один из стилей меня больше не пугает, да и формат работ.... при желании могу сделать любую.
      Последний звонок сегодня звенит не только в обычных школах, но и у нас в Скрапшколе!
      Это был ценный и незабываемый для меня проект!
      СПАСИБО!

      Удалить
    2. я очень рада, что скрапшкола приоткрыла завесы новых стилей для вас) И что ы теперь не боитесь незнакомого) все легко, нужно только попробовать ))))
      У нас последний звонок будет завтра) Заходите в блог, там будет пост с итогами.

      Удалить