вторник, 10 июня 2014 г.

Летняя акварель

В Кафе Скрапо-мама  вышло новое задание Задание июнь - Я люблю цветы ОЭ Белый цветок

Мне правда в ДК выговор сделали, что работа не нежная. А у меня какой-то стопор с вдохновением в последнее время. Все тянет на микс-медиа,  очень яркие цвета и летне-морскую тематику или вообще ничего не делать(((((




Скетч блога My-scrap.ru Скетч универсальный
Задание 2-е в рамках проекта проКРАСКИ - от Дарьи Пневой 
"Magic of a Stamp" Задание №23 или "Дорога в лето" от KingDom SCRAPVELL
ОЭ - насекомые +штампы


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

5 комментариев:

  1. Душа просит лета и буйных красок?! :)) Здорово получилось! Мне нравится!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. прямо таки выговор)) как напишешь)) Мариш, мы ж любя)) пожурили капельку))) твори в удовольствие!! и красочно!!! ток за!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная бабочка))) нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. ааа, отличная фантазия на тему лета

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень интересная работа! Спасибо за участие от блога Kingdom Scrapvell!

    ОтветитьУдалить