понедельник, 14 июля 2014 г.

Открытка цветочно-летняя)))))

Исправляю свою невнимательность  к 4 этапу СП ПроКраски.
В этот раз не альбом, а как и указано в задании открытка с белого листа с использованием спреев и маски из листьев.
 Маской послужил засушенный цветок, который я в этой же открытке сразу и использовала.
Кстати спрей у меня в виде бутылочки для средства для волос. А в внутри "спрея".... морилка. Я использовала 2 цвета  дуб (подложка с маской) и орех (основа открытки).
Сухоцвет покрыт матовым акриловым лаком.





Но это еще не все. Цветком, которым я делала маску, я сделала оттиск на бумаге и вклеила как подложку внутрь открытки. Бежевый цвет листа - это бумага смоченная в чае.

Поучаствую в задании Аrtchoice blog Задание-вдохновение "Лето - это маленькая жизнь"
По моим ощущениям эта открытка отражение лета, причем именно середины лета, когда листья напитались зеленью, цветут цветы, цветут розы, ласточки уже вывели своих птенцов. Излом лета, когда еще чуть-чуть и начнет желтеть потихоньку листва и приближаться красавица-осень.
И в блоге challenge-km-shop Азбука скрапа - буква " Ц" - "цветы" - до 25.07
У меня засушенные настоящие цветы и цветы на картинке


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария:

  1. Ого! Морилка?! Такого я ещё не встречала!
    Вот это выдумка!
    Интересная получилась работа!
    И внутри открытки - красота!
    Спасибо за участие в проекте проКраски ))

    ОтветитьУдалить
  2. как необычно окрашена бумага! интересно получилось! и оттиск растения здоровский! спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить