вторник, 1 июля 2014 г.

Открытка-эксперимент

На эту открытку меня сподвигло 2 задания:
Во-первых у нас в блоге Viva la vista очень яркая, необычная и красивая палитра
ART - задание "СПЕЦиальная палитра"
А во-вторых я увидела задание  Арт-студии "Ветер перемен" Задание "Поп-арт" до 14.07.14
Согласитесь задания идеально друг-друга дополняют... на мой взгляд))))
Палитра такая яркая, сочная, радостная и для нее я нашла надпись, которая послужила основой для всей открытки и мне напомнила разговорное облачко из комиксов. В голову пришла строчка: "Попрыгунья стрекоза лето красное пропела...". Вот и открытка получилась о радостных летних денечках и стрекозах, на необычном фоне.
Мой первый эксперимент в  pop-art, так что очень бы хотелось услышать попала я в этот стиль или нет.




Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий:

  1. Марина, очень необычно смотрится! Ярко и свежо;) насчет стиля - не скажу! Сама заинтересовалась этим заданием , но пока кручу-верчу в голове - что и как, разбираюсь))

    ОтветитьУдалить