суббота, 19 июля 2014 г.

Ключница

В преддверии Дня рождения моего мужа я задумалась над подарком. Ну вот что ему купишь? Я честно прошлась по магазинам, в поисках сувенира.... ну как ему купишь что-то стоящее, если у меня из доходов 559 рублей в месяц от моего работодателя, как находящейся в отпуске по уходу за ребенком. А его же деньги, ему на подарок мне как-то странно выпрашивать.
Так что решила ему подарить то что он не так давно попросил меня сделать, а именно - ключницу.
Откопала я в закромах вот такую древность:
И решила задекорировать)))))

Светленько, нежненько и довольно минималистично)))




Ну, а чтобы скрасить столь скромный подарок, я сделала еще и книжечку с билетиками.
Это трюк я уже несколько раз использовала. Причем мужу моему он явно нравится.
Суть в том, что листочки из чековой книжки желаний он использовал не все, просто есть вещи которые ему интересны (например, массаж, сходить и купить ему вкусняшку, не пылесосить на этой неделе), а к которым он равнодущен (например, ночь любви, у нас это и так по обоюдному согласию без всяких листочков из книги желаний или романтический ужин). Так чего мучиться, подумаал я и сделала мини книжечку с перфарированными листочками - билетиками, которые можно использовать для исполнения таких маленьких желаний.
Наштамповалась от души, опробовала новые стимпанк-штампики)))









Приму со своей альтерскраповой ключницей участие в заданиях:
Скрап Галерея Задание №69 Вдохновение - Стиль Mixed Media
Art-bazarchik Летнее задание "Цветущая поляна" с рукодельными цветами)
На ключнице два крупных цветка - это мои цветочки))) Мой мастер-класс по изготовлению смотрите тут

Scrapberry's Задание №20. Настоящие ракушки


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. Ключница получилась мега крутой)Очень понравилась)Мужа с наступающим днём рождения!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевный подарок! Уверена, что мужу понравится. спасибо, что вдохновились заданием блога Арт-базарчик

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный апгрейд ключницы! Спасибо, что поделились им со Скрап Галереей.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно придумано! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить