понедельник, 28 июля 2014 г.

СП "Свадебный альбом" - Четвертый разворот

СП "Свадебный альбом" - Четвертый разворот

ОЭ:
1) Как я уже упоминала, веллум (он же калька)))
2) Ленты - любые, какие вам нравятся :)

Сегодня у меня не смотря на вечер относительно нормальные фото! Потому что наконец-то спустя столько дней туч и дождей, среди дождевых облаков проглядывает солнышко.
И не смотря на то что кругом солце и жара, у нас в Челябинске настоящий брррр... Шутка ли мой сынуля ходит в осеней курточке, шапке, а под джинсами колготки.... в июле. У нас всего лишь +12 и так почти весь июль((((((((((
Пожаловалась, на наше гадкое лето, а теперь к развороту:
Правой страничкой сразу выполнила ОЭ. Лента и калька. Калька у меня с эмбосингом белой пудрой. Кстати, калька у меня дома почему-то не водится.... может конечно и зря... Конкретно этот листочек у меня появился вместе с полученной при обмене АТСочкой.
Надо бы прикупить, а то мне так хотелось сделать шейкер с калькой, но в принципе и так неплохо все вместе смотрится.
 Развязываем бант, видим надпись
 Ну и внутренняя часть открывашки
 А на правой стороне у меня кармашек:
 Лента выполняет удерживает стопочку фотографий:
 кармашек объемом 0,3 см. Для эксперимента вставила в кармашек фотобумагу. На 10 фото
 Исходя из этого опыта в кармашек войдет больше 10 фото

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Красивый разворот получился, особенно понравился декор из сердечек и кармашек - красивый, аккуратный и вместительный)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина какой красивый, объемный разворот!

    ОтветитьУдалить