суббота, 9 августа 2014 г.

Скрап-авантюра: Этап 2. Сосчитай до трех!

Скрап-авантюра: Этап 2. Сосчитай до трех!


Авантюрка мне дается тяжело. Начать делать что-то и бросить на 3 дня... а потом ведь еще и убирать что-то из уже добавленного нельзя и слои перемешивать, а у меня часто так бывает делаешь-делаешь, а потом бац и концепция изменилась. Так что на данный момент, да, я зациклилась на подложках, и да, я не вижу что из каждой открытки лучится в итоге.
Посмотрим, что будет в следующих заданиях. надеюсь после тонировки всех краев, обрезки до нужных размеров бумаги в конечном результате будет все довольно мило, красиво и не стыдно отправить для участия в акции  почты России "Ты не один!"

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Марина, на то оно и - авантюра;)) будем следить - что в итоге!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже обычно концепция где-то в середине пути меняется. Но ведь это же авантюра! Я прикидываю разные варианты - записываю, фотографирую, а оставляю тот, который проще потом изменить. Думаю всё получится просто замечательно

    ОтветитьУдалить
  3. Согласно с Таней (не зря видимо, тезки ;))))
    Я раскладывала все детали по файликам, чтобы не потерялось и не перемешалось. У каждой открытки свой файлик.
    По-моему будут очень душевные работы)

    ОтветитьУдалить