воскресенье, 3 августа 2014 г.

АТС-обмен и выигрыши август

Начался новый месяц и  как обычно пишу пост  с информацией по полученным-отправленным АТС, информацией о моих выигрышах в конфетках (такое редко, но бывает). Этот пост дополняю в течение всего месяца.
Информацию об отправленных и ожидаемых АТС можно посмотреть по этой ссылке

23.08.14 от блога СкрапСтимпанк

20.08.14 от блога Mari-scrap По итогам марафона "Противоположность контрастов"


19.08.14 От Анны Кувыкиной по итогам флешмоба "Большой АТС обмен"



7.08.14 Прилетели два письма с АТСочками по Большому АТС обмену
Из Белоруссии от Оли Олинцевич

 от Елены Кооп


6.08.14
Забрала с почты посылочку с выигранной конфеткой от Оли Arhiola 
Самое удивительное, что я добавилась в розыгрыш последней))) А рендом выбрал меня!!!!!
Вааау! У меня теперь есть джелато!
У меня супер ручки!
Скотчики!
Безумно интересная и очень классная книжка по зентанглу!
И прелестный акварельный планшет формата А5 (и почему у нас я ни где не встречала аварельку таких размеров?)
Я очень очень благодарна Оле!)))
 Ручки))))))




5/08/14
Сегодня ко мне прилетела первая АТСочка с Большого АТС обмена.
от Vesya
1.08.14

Не так давно мистер Рэндом выбрал мой номерок в качестве победителя задания о русалках в блоге Счастливый мир детства. И вот ко мне попал такой потрясающе красивый подарочек:












Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий