вторник, 12 августа 2014 г.

Ассоциация. Узоры.

В блоге Мeaning-scrap новый этап марафона Ассоциация №6.
Вообще, я уже писала, что как-то зря я мимо этого марафона пробежала, потому что сами по себе баннеры и слова на них что-то во мне задевают и вдохновляют.
Например,этап Зефир, только ради этого слова начала творить. А потом уже "въезжать" в суть марафона.
В этот раз точно так же слово "Узоры" привлекло мое внимание.
Сейчас напишу ассоциативную строчку, а потом расшифрую.
Узоры - ручка-дудлинг-тангл- зентангл.


По  началу все понятно узоры рисуем ручкой, сам рисунок - это дудлинг, а дальше разъясню подробнее:
Орнамент (tangle) – повторяющийся узор, используемый для заполнения пространства рисунка
Зентангл (англ. zentangle) – новая, развивающаяся форма искусства, которая сочетает в себе творчество, медитацию и удовольствие.
Классический дзентангл – черно-белый рисунок, выполненный на специальных бумажных «плитках» (tiles).Настоящий классический дзентангл выполняется на квадратных (9 х 9 см) или на круглых (диаметром 11,5 см) кусочках плотной бумаги, изготовленных специальной вырубкой. Для рисования «направляющих» на плитках используется графитовый карандаш. Рисунок создается методом «дзентангл» - последовательностью шагов для концентрации внимания, разработанных Риком Робертсом (Rick Roberts) и Марией Томас (Maria Thomas). Каждый классический рисунок дзентангл выполняется по следующей процедуре:
При помощи карандаша нанесите на квадрате бумаги 4 точки в каждом углу.
Соедините эти точки, определив границы рисунка.
Карандашом нарисуйте направляющие линии – струны (strings), чтобы разделить полотно рисунка на секции.
При помощи линера заполните каждую секцию, отделенную струной, орнаментами. Некоторые участки могут оставаться открытыми.

Как я к этому пришла? Я выиграла конфетку от Оли (Arhiola)! С потрясающей книгой и необходимыми принадлежностями для творчества.

Конечно я только в начале книги, постепенно изучаю танглы. Но знаете, мне очень нравится это занятие. Плюс оказывается я сама того не осознавая почти с самого детства занималась тем, что рисовала повторяющиеся орнаменты. Не даром мне так  понравился дудлинг, когда я с головой окунулась в скрапбукинг))) буду дальше совершенствоваться и изучать  книгу))))
А пока покажу первые скромные результаты.

Плиток для зентангла у меня нет, но зато есть отличный акварельный планшет формата А5, на каждую страницу которого входит ровно 2 квадрата, плюс поля для моих примечаний с названиями узоров))))



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий:

  1. Марина, привет!:) загянула в блог и в. приятном недоумении от самоорганизованности и производительности! танглы здоровские, думаю, что дальше будет еще интереснее!:)

    ОтветитьУдалить