среда, 24 сентября 2014 г.

Открытка про дубовый лист

Привет)))) 
Бывало у вас такое ... создана открытка и вроде бы ничего так смотрится, красивые детали, но что-то не так ... Ну не нравится и все тут. Что вы делаете с такими открытками?
Так вот у меня была открытка по скетчу, открытка с красивым твинчиком, но она мне совсем не нравилась... этакая "открытка в стол". 
И вот недавно, в процессе уборки, я наткнулась на эту открытку. А потом взяла и оторвала  воздушно-нежный твинчик, оставила только основу и вооружилась красками и кисточкой. 
Не знаю почему, но осенние открытки у меня только с акварелью (в прошлом году тоже пользовалась акварелью в осенних открытках)

Сейчас эта открытка мне нравится)))
Пусть за окном дожди и опадают листья,  я буду думать о тебе, глядя в окно с кружкой горячего чая.


Scrap Time Задание "Ах, эта волшебная акварель!"

В ЧБ Девицы-мастерицы задание № 26 "Обязательный элемент. Листья"

В блогк Хобби всем  Творческое задание - "Осенний блюз"



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий:

  1. Марина, очень красивая открытка. Выразительная. Спасибо от блога "Хобби Всем"

    ОтветитьУдалить