воскресенье, 5 октября 2014 г.

1 этап СП "Акварель" - заливка+ блестящее

Ах, как я ждала начала СП!!!
У меня по осени обострение на  акварель)))))) 

Стоило краскам оказаться у меня на столе, то родилась не только основа для открытки, но и цветочки)))))
 Вкачестве дополнительных украшений использовала ленту, вырубные листочки, штампинг, немного пакли и настоящие кленовые вертолетики))) А из блестящего у меня - серединки-стразы у цветов.
 Сзади... обожаю этот штамп!!!! Он такой красивый! Мало того, что я люблю завитки, так еще он идеально подходит к цветочным композициям или например к морской теме)))


За палитру спасибо Московскому Скрап Клубу  . Очень красивая, хоть и картинка в стиле минимализм))))
За основные цвета взяла: мокрый асфальт, синий, голубой.
Увидела  в открытке у дизайнера Э.Тория  коричневый, решила, что мои вертолетики натурального цвета (крафт) могут тоже быть добавлены. Ну, если отккрытка не в палитре, то извините за беспокойство.

Поучаствую в задани ЧБ интеренет магазина Хомячок  Открытка с самодельным фоном











Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

7 комментариев:

  1. Очень красивая открытка. Все нравится. Цветовая гамма вообще потрясающая.
    А что за штамп такой? Действительно очень удачный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штамп - это набрчик от InkaDinkaDo "Завитки". Один и тот же завиток штампанула 3 раза.

      Удалить
  2. Марина, красота! Цветочки даже не скажешь что из бумаги! Штамп с завитками просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Спасибо, что Скрапите на радость!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень,очень красиво!Действительно и штамп и цветочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. какая интересная открытка!!! штамп и правда шикарный!!! спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить