суббота, 17 января 2015 г.

Love paint

Привет)))
Сегодня я публикую работы созданные в течение этой недели. Я вышла после трехлетнего дикретного отпуска на работу. Скраплю после того как уложу сынулю спать, а фотографировать при свете солнца получается только в субботу
И вот  я с открыточкой. В  стиле CAS.
Во-первых в этом стиле я творю редко (потому что могу штамповать такие открытки быстро, легко и мноооого).
Во-вторых, я не имею привычки раскрашивать штампы.
НО!!! Да, именно большое НО.... в этот раз  я и сделала открытку в стиле чисто и просто, да еще и самостоятельно раскрасила отштамповку)))))
Уж очень эта картиночка классная как раз на волне заданий по теме Дня святого Валентина. Об этой отштамповке вспомнила благодаря картинке от СкрапМагии (она на баннере ниже). Эту отштампоку мне прислали  вместе с АТСкой. Но увы я не помню кто именно прислал.
И вот я взяла карандаши, вооружилась тонкой кисточкой, тени прорисовывала тушью, а еще подкрашивала  местами акварелью))) Сердечки с хвостиками рисовала гелевыми ручками)))) Плюс надписи - штамп))))
Не знаю как вам, но мне нравится как я раскрасила, картинка смотрится почти как распечатанная)))) Горжусь))))
Ах, любовь-любовь)))))


 Отштамповка посажена на вспененный скотч, на сердечки нанесла глитер, так что они еще и сверкают)))) Старалась передать блеск на фото, ну.... как-то так:


Участвую в заданиях:
Paint your world  задание77 - Дела Сердечные
Creative world

А еще покажусь в Скрапмагии, баннер вдохновил искать именно  парочку)))) Помнится вконтакте я как-то натыкалась на подборку работ этого художника. Такие милые позитивные картинки))))


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

6 комментариев:

  1. посмотрела на открытку и вспомнились слова из песни "Love is in the air" сразу же... милая отрисовка ))

    ОтветитьУдалить
  2. А я очень люблю раскрашивать штампы) У вас получилась очень живая и теплая открыточка. Спасибо от Creative World!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая работа! Спасибо от блога Paint your world!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая валентинка!
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world!

    ОтветитьУдалить
  5. У вас замечательно получилось раскрашивать! Спасибо от Creative World.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, это прекрасно раскрашено. Спасибо за внимание к заданию блога Paint your world. Пожалуйста, раскрашивайте еще и приходите на наши задания!

    ОтветитьУдалить