суббота, 14 февраля 2015 г.

Отчет по полученным АТС и открытке

Во-первых всех с Днем святого Валентина!!!!!!



А еще я продолжаю отчитываться по обменам))))
От Нади Мищенко с обмена открытками блога Город, где живут АТС
Колоски просто отпад!!!!!!!
От Анны Антиповой, за АТС "Фолиант"
Очень стильная карточка!!!!!!!
От Jene4ka_Jah  с большого АТС обмена ч.2
Крутяцкая АТС!!! Жаль шиповник чуть раздавился благодаря нашей почте России, но это не критично и почти незаметно)))

Ну и напоследок напомню что все отправленные и полученные АТС у меня находятся в табличке на гугл-диске (ссылка)


Жду АТС от Ирины Картинцевой,
Мышки Мани, Оли Оленцевич - за АТС Стимпанк
Ани Кувыкиной и Инны Яаккола за АТС Фолиант
Последние отправки  АТСок были 24 января, по сути все мои конвертики должны были дойти до получаелей. Если не дошли, то напишите мне об этом!

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий