вторник, 21 апреля 2015 г.

Стакан превращается, превращается стакан.....

Сначала призказка....


Если честно то у меня  в последнее время совсем нет настроения творить. Сынуля у меня неделю ходит в садик и на больничный. Травы, лекарства, с горем пополам ингаляции, поликлиники..... На прошлой неделе в пятницу у нас снова температура. Это  группе на их участке субботник провели (до этого они играли на асфальте возле  входа в группу) и разрешили деткам  ковыряться в мокром и холодном песке. А мой сынуля ковырялся  песочнице на коленках, плюс всего то неделя прошла как нас выписали с прошлого раза (когда он шлепал в ледяной воде в носках в ногомойке в садике), иммунитет ослаблен.  Его  температура, сильный кашель, красное горло, зеленые сопли, мои бессоные ночи, когда следишь за температурой, уговоры лечиться, так как он мало ест, а уж лекарствами накормить так вообще эпопея и танцы с бубном....  с понедельника у меня отпуск, хотела заняться всякими делами по дому, погулять по магазинам, разлечься с ребенком в парках-зоопарках или же просто погулять, сделать что-то для участия в Скрапбукере года... а в результате за окном весна, а  мы сидим дома, в жаре  (так как у нас нет вентелей на батареях), сплю в детской на небольшом матрасе ( да я уже практически йог, сон на полу не досталяет неудобств, да и какой там сон, просыпаюсь каждый час) и плюсом ко всему у меня полное отсутствие желания делать что либо, даже готовить себя заставляешь.  А еще на флешке в телевизоре скачан мультик Тачки, ребенок его включает 2 раза  день, не суть что смотрит, а  фоном, но никакой другой мульт его не устраивает, даже Тачки-2.
Полный депрессняк до состояния: я толстая и никто меня не любит(((((
И уж если на прошлой неделе  я ничего не делала, потому что на работе начальница перед моим отпуском решила переделать все дела, касающиеся моей работы, то с пятницы желание творить отсутствовало  напрочь.....до вчерашнего дня.
Вчера вечером Наталья Блинова кинула мне ссылочку вконтакте на Арт-флешмоб с Леной ZerrA. Декорировали железную баночку. 
Смотрела? творить не собиралась, даже написала в чат, что даже баночку не найду так сходу.
А Лена прочитала и предложила взять любую банку какую найду, Любую и торить. То ли я просто соскучилась, то ли просто пересилила, то ли из-за коллективного стадного инстинкта (как же так все творят, а я сижу?), но я решила участвовать.

На глаза попался икеевский стакан без ручки - ну чем не баночка?
И от я оторвалась. МК понятный и очень постой. Сделала на одном дыхании. Не смотря на то что почти час пропустила, укладывала моего непоседу спать.
Утром раскрасила 
 мелками gelatos: фиолетовый и зеленый.
Ну и многофото:


 Сзади
  вчера уборку делала, нашла свои цветочки-розочки из холодного фарфора. Все  дело))))



Все что напоминает о том что это был стакан:
Стакан, белый "МОГДЕН" ИКЕА купить, Стаканы и бокалы, Еда и напитки, Посуда IKEA в Киеве, Одессе, Днепропетровске, Харькове, Льв
Покажу свой стаканчик, а точнее уже вазочку  заданиях:
 

Желтый мак



ОСК "Сиреневый туман"



А еще плюс в том, что раз у у меня под рукой оказались кисточка с водой и краски, то я закончила один давнишний проект, смотрите в следующем посте))) Хочу успеть его "накатать" пока сынуля спит.

Спасибо за просмотр, спасибо что выслушали мое нытье, иногда охота выговориться, мне приятно читать ваши комментарии)))))

8 комментариев:

  1. отличный получился стакан, вернее вазочка, иногда вот такой вот дружеский пиночек очень кстати)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная баночка-вазочка-стакан)) Выздоравливайте скорее и пусть вернется вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вдохновение, как аппетит приходит во время :)
    Клёвая получилась вазочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось!!! А главное вещица универсальная ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный стаканчик получился! Просто сказочный! Такую красоту вы создали - с красивыми переходами, сложным декором! Розочки из холодного фарфора - высший пилотаж! Благодарю вас за участие в конкурсе ОСК! Желаю здоровья всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Стаканчик шикарный получился! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, пусть у сынульки всё наладится! Конечно трудно творить, когда сердце материнское не на месте((( А со стаканом ты ващееее.......впрочем, тут и Лена умничка!;-))) Клевая вышла вещица!) Спасибо, что не смотря ни на что продолжаешь радовать нас своим талантом и креативом!!! За результатами задания приходи сюда: http://tm-scrapburg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить