суббота, 25 апреля 2015 г.

БыстроМиник)))

23 апреля я снов поучаствовала в арт-флешмобе))))) Мы с Олей Котляровой делали миник из одного листа. Вообще время вебинаров мне немного не подходит. Они начинаются в 9 вечера, когда я начинаю ребенка укладывать спать. Но пока мы на больничном, то  я смотрю начало попутно умываю-купаю свое чадо, а около 10 вечера я отправляюсь его укладывать спать и конечно же самую интересную часть пропускаю и догонять приходится на следующий день.


Вот что у меня получилось:
Миник размером 9х15
Количество фото - 11 или 12 шт
Цвета нежные, пастельные, весенние, разбавленные яркими
Обложка
 Сзади
 1 разворот (справа министраничка) Слева фото можно расположить под тэгом.
Как хочется заполнить миник фотографиями, но увы мой принтер печатает только черным (ну или заливает все-все красным) и примерно в 1/3 листа выдает белую полосу, печатать невозможно... какая жалось. Надо бы отвезти его в ремонт.
 Вторая страничка. Фото распологается под ярлычком Весь мир...
 А еще мне нравятся как выстроены надписи
Лечший день- люблю это- все детальки
 На третьем развороте снова мини правая страничка внутри которой кармашек.
Надписи  выстроены: этот миг - лучший - люблю это - все детали
 Справа откидушка на 2 фото
 В кармашек для наглядности вставила черный тэг, но вообще в кармашек планирую вставить фотографию.
 4 разворот
 справа откидушка
 5 разворот
 6 разворот. Нравится как стрелоски показывают в разные стороны
 А еще у меня снизу 4 кармашка.
2 для  минитэгов и еще  2 для фото (я их показала большими  тэгами)

Размер 9х15 см

Количество фото - 11 или 12 шт
Цвета нежные, пастельные, весенние, разбавленные яркими
 Приму участие в задании
Домик рукодельницы


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. Очень нежный, такой весенний получился!))
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько интересных деталей вместил в себя миниформат! Чудо! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить