вторник, 21 апреля 2015 г.

Бутылочка с ароматом

Вы любите духи? Одно время я вступала в CiEl парфюм и покупала их вкуснючие духи. Они первоначально разработали линейку аналогов знаменитых духов, а позже начали сотрудничать с именитыми модельерами ароматов и разрабатывать свою эксклюзивную линейку продукции.
Во время беременности я отвыкла от туалетной воды и сейчас использую по минимуму.
Сейчас я пользуюсь:

А от Сиэль парфюм у меня осталась парочка, которая хранится в холодильнике. А еще..... мне так жалко выкидывать эти красивые бутылочки.....
Так вот когда я была в Сиэль, я покупала парочку ароматов из линейки времен года (весну и лето. Весна была с зеленой крышкой и свежим ароматом и от нее осталась только бутылочка, а вот летний аромат я так и не использовала до конца, он с красной крышкой:

И решила я задекорировать пустую весеннюю бутылочку:
Перламутр бликует, слоев много, цвет ...неопределенный
 Розочки самодельные из холодного фарфора,давно у меня лежали без дела.
 Крышечка снимается








Участвую в заданиях:
ЧБ Творить мечты





Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

7 комментариев:

  1. И у кого "творческий кризис"?! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея замечательная и оригинальная! Исполнение не отстает!)) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная бутылочка получилась! Красиво! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, привет! Вот я сейчас напишу крамольное;-) Очень эротичная вышла бутылочка!!! А если серьезно, классно ты с ней поработала!!! Ты просто мастер текстуры!!!!!! Спасибо, что участвуешь в задании "Желтого мака", и у нас для тебя новости! Теперь мы "Скрапбург - город творчества"! Новости, акции, новые задания и результаты по этому ты сможешь найти по новому адресу: http://tm-scrapburg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, очень оригинальная идея заскрапить бутылочку от духов! Здорово! Спасибо от блога Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  7. Ухты здорово то как! Красиво! Спасибо от блога My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить