среда, 27 мая 2015 г.

Скрапбукер года 2015. Народное голосование

Привет-привет)))))
Сегодня я к вам пришла не с рассказом о своем житье-бытье, не с какой нибудь красивостью, а с просьбой проголосовать за меня в народном голосовании Скрапбукера года!

Дело в том, что я поучаствовала в отборочном туре Скрапбукера года (если кто не в курсе) и из 104 человек я попала в 60 тех, кто допущен к народному голосованию.

Народное голосование устроено для того, чтобы народ помог кому-то пройти в следующий этап. Тех, кому помогать уже не надо,  в данный список не включили. Народное голосование - не подведение итогов отборочного тура, это промежуточный вариант.

 Для того чтобы проголосовать нужно зайти на страничку голосования
http://journal.scrap-info.ru/2015/05/2015_26.html

И в комментариях указать, если вы голосуете за меня:

№ 47  Марина Airinis  http://airinis.blogspot.ru/2015/05/2015.html

Проголосовавшим от меня искренняя благодарность и низкий поклон!
Я действительно очень хочу пройти дальше, в полуфинал, творить, фантазировать, выходить на новый уровень!
Голосование до 2 июня!
Кстати , не забываем про мою конфетку)))))


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария: