пятница, 22 мая 2015 г.

Открытка о моем городе

У нас в Viva la vista стартовал последний этап СП города. За подробностями в бложик, а я просто покажу открытку про Челябинск)))


Люблю свой город ))))))
И пусть над нами пролетают метеориты, выпадает синий снег, средь зимы появляется гало, а жители наши настолько суровы...что любят свой город не смотря ни на что.
 Материалы: бумага, распечатка силуэта города, штампинг, акварель

 Самое прикольное в том, что фон я хотела сделать другой. Отштамповала круги, стала наносить акварель и ........ все поплыло. Но я не растерялась, приложила сверху другой лист и вуаля..... добавила брызги и распечатку города с наименованием.
По моему фон классный)))))

Участвую в задании
ТБ Арт-Леди

ТМ Мемуарис Скраповедение "Clean and Simple" урок 1: Штампуют все!






Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Очень круто получилось!Только на фристаил больше похоже. Фон клевый получился)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна! Фон - крутейший! Но есть в нем от фристайла что-то))) Может рамочку белую для КАСовости добавить??

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! Этакий суровый Челябинск) Я сама родом из Чел.области)

    ОтветитьУдалить