суббота, 6 июня 2015 г.

Просто так и большая благодарность)))))


Привет)))
Настроение чудесное? Солнышко светит? Наслаждаетесь летом?
У меня Да по всем пунктам)))Даже не смотря что у нас только что прошел ливень. Такой летний, сильный, который смыл утреннюю жару, и принес свежесть в солнечный вечер)))))
Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто проголосовал за меня в Народном голосовании Скрапбукера года! Девочки, я вас люблю!!!))))) Спасибо, что верили в мои силы. И хотя я не прошла в следующий этап, все равно очень рада, что поучаствовала))) Это ведь очень даже круто, так как по сути я делаю очень мало страничек)))) Так что нужно просто больше практиковаться)))))
И я даже не расстроилась, потому что у меня море положительных эмоций)))
Во первых, меня взяли в ДК Evolution-Scrap.... Йу-хууу, оторвусь со своими безумными идеями в столь красивом и неординарном блоге)))))
Во-вторых, мои солнышки, у меня стало 200 ПЧ. Не повод ли гордиться?!)))))
Когда-то я вела эфиры по заявкам на интернет-радио и  в момент раскрутки  меня слушало около 20 человек и мне тогда казалось, что это тааак много. А тут 200 человек (!) периодически видит в своей ленте новостей мои творческие порывы. Это круто!!!!!!!!
Ну и в-третьих, мы пережили этап опрессовки, теперь вечера после 22 с небольшим часов принадлежат мне и скрапу))) А то когда ты с утра на работе, а потом 4 дня в неделю до 9 вечера у родителей, потом домой (сына уложить, уборка, готовка и тд и тп), то и сил остается мало и времени на воплощение идей практически нет.
Так что эти деньки закончились и я постараюсь сейчас нагнать один СП, а потом буду творить для двух своих ДК))))
Готова прыгать от счастья и делиться хорошим настроением с окружающими))))

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Поздравляю с ДК!!! Жду новый шедевров!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с достижениями ))) время для скрапа, как обычно, ночером :)) давай поскорее подгоняй скрапохвостики! ))
    приглашаю к себе на сладость )) теперь моя очередь дарить подарочки http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/06/birthday-candy.html

    ОтветитьУдалить
  3. Такой хороший пост с утра. Желаю Вам не терять оптимизма и позитива!

    ОтветитьУдалить