вторник, 15 сентября 2015 г.

СП "Аrt-book в эко стиле" - 1 ЭТАП

Что ж... вот  и еще одна работа к еще одной моей ДК))) 
Сегодня интересно совпало: три поста, три ДК))))
А представить свою работу я хочу по СП в  Viva la vista

Ведет СП  дизайнер Севиль Подойма



Cвой разделитель я сделала с кармашком, в котором спрятался конверт
Вынимаем бабочку-тэг, конверт и тэг с сухоцветом
 Вот сколько всего в нем хранится
 А если открыть конверт, то в нем хранится засушенный цветок шиповника

Все цветы были высушены либо этим летом,либо прошлой осенью. ушила я их между листами книги.  Вертолетики приклеены к страничке на момент кристалл, сверху покрыты матовым акриловым лаком.
Присоединяйтесь к нашему СП , вместе веселее)))))

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий