понедельник, 16 ноября 2015 г.

Проба новых штампов

Приветик)))
Я тут недавно стала обладательницей штампов Вива декор. С эффектом 3D. Ну и конечно эе тут же решила их опробовать.
В связи с чем получила ряд выводов:
1 Моя золотя пудра не так красиво ложится как я бы того хотела. Надо пробовать еще. Может я что-то не так делала.

2 Штампы классные, отрываешь с подложки - тяяяянутся, но оттиск при сильном нажатии не размазывается
3 с мелкозернистой пудрой от рэйнджер - просто супер!
4 Акварель чудесно легла на акварельную бумагу (акварельная бумага  у меня новая, совсем другая, более белая и без фактуры)






Объем:






Поучаствую в задании блога Мr Рainter

И в задании блога Аграфка
"  Рождество круглый год"
christmas-agrafka-300x175


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))





2 комментария: