вторник, 17 ноября 2015 г.

Мужская открытка

У меня то пусто, то густо))) Это уже третий пост за сегодня))))
У нас в Viva la vista вышло новое задание - Задание спонсора - Топсы.

Я ни один раз вам показывала и рассказывала про топсы от Скрапмодерн.
А теперь не только я, но и дизайнеры нашей ДК поделятся с вами как использовать топсы этого производителя и какие есть интересные дизайны.
Нахваливать дальше не буду, лучше заходите в VLV и смотрите сами!

Суть задания - любая работа с топсами!


Мне нравится подвижная цепочка в открытке
 Топс из набора Стими
 Бумага скрапбериз - Автовинтаж. Жалко было картинку, так что я ее оставила на спинке открытки




Поучаствую в задании Scrap therapy



И в задании блога Волга скрап



В задании Киевского СК


В здании блога Дивные штучки 




Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. очень интересно получилось, стимпанково и в то же время нежно! Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить
  2. Que fabulosa tarjeta!!!. Me encanta como ha puesto el globo, los detalles y los colores!!.
    Muchas gracias por acompañarnos en Kiev Scrap Club!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея с цепочкой!
    Спасибо, что принимаете участие в заданиях ЧБ Волга-Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа, столько деталек! Спасибо за участие в нашем задании. Scrap Therapy.

    ОтветитьУдалить