суббота, 9 января 2016 г.

Новогодний шарик


По мотивам моего новогоднего стимпанк-шарика))))
Если честно, то шариков было 4. Куплены в фикспрайс.



Один мой стимапнк-шарик я обожаю.
Второй покажу вам сейчас.
Третий нравится цветом, но не нравится декором. Четвертый нравится декором, но что же я с цветом натворила........ жуть! Так что эти два неудавшихся показывать не буду, но наверное попозже перекрашу и переделаю)))))
А пока шарик № 2






Покажу шарик в галерее Фабрики декора
Использовала спрей - Голубой лед.
Надо срочно заказывать второй бутылек! мой самый любимый цвет!!!!!!


Участвую в задании Шебби скрап


И задании АРТ-кладовая


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

5 комментариев:

  1. Ой, Маришка, какой нежный шарик получился!!! Класс)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Спасибо, что творите с Арт-Кладовой:)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный какой! Такой весь льдистый! Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый шарик! Спасибо от Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить