среда, 10 февраля 2016 г.

CaS "По мужским правилам!" и про штампы Арт-узор

Привет, я снова с  CaS "По мужским правилам!"
Может мои мозги переклинило, или у меня такой период, да и вообще, при наличии стольких самодостаточных штампов, захотелось показать их во всей красе. А тут такое задание....




В открытке использованы штампы Арт узор:  Я люблю тачки.
Эмалевые капли Фабрики декора.
Так же немного хочу рассказать про штампы. 
Арт узор выпускает красивые наборы штампов. Один набор и в наличии много шрампов по заданной теме. НО!!!!
Огромное НО! В не обращали внимание, что они так плохо липнут к блоку, плохо липнут к подложке (что не удобно для хранения)!!! Причем у меня три набора  таких штампов и у всех одна и та же проблема.
Еще один момент: ода наносишь штампом краску и заденешь край штампа, то странным образом этот край отпечатается на бумаге.
Вот как на верхнем фото на подложке обрисована стрелка, вот так край иногда местами и пропечатывается.
Это крайне не удобно!
И вот я задумалась именно над этим краем. "Он широкий и его можно срезать" - подумала я.
И что вы думаете в результате?!
Штампы стали прилипать!
К блоку, к подложке
Отсутствует этот краевой ободок! 
Всем, имеющим штампы Арт-узора, советую сделать такое "обрезание"))))))))))
Хотя, иногда даже обрезка штампа не спасает. Экономя силикон, производитель недоливает его в форму, в результате у краев образуется кромка, которая мешает прилипанию, а края штампа делает очень узкими, что не обрежешь, а если обрежешь тот минимум, который есть, то это все равно не спасет ситуацию. У меня такое с набором Море от Арт- узора.
Плюс бывает такой силикон, который "тупо" не липнет))) У меня это происходит со штампами от Rosie's studio Clear Stamps  набор  Romantica.

 по заданию CaS "По мужским правилам!"


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

8 комментариев:

  1. Минимум декора, а как здорово смотрится! У меня тоже с некоторыми штампами проблемы бывают.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, какая драйвовая открытка! Вы не перестаете удивлять))) Очень понравилась! Очень интересно было почитать про штампы Арт Узор, у меня их пока нет, но на будущее будет очень полезно) Большое спасибо, что творите с блогом CrazyLab!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, как здорово, что наше задание вдохновило Вас на создание стольких прекрасных открыток! Причем все три такие разные! Кстати, вот, да, со штампами Арт-узор точно такая же проблема, надо будет последовать Вашему совету с обрезанием) Спасибо!
    И благодарю Вас от Crazy-lab за активное участие в задании "По мужским правилам"! Удачи в голосовании!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, открытка классная, такая эмоциональная, яркая! Правда, я не уверена, что её можно отнести к стилю CAS - слишком она насыщена активными элементами. Как бы то ни было, спасибо, что принимаете активное участие в задании блога "Crazy-lab", и отдельная благодарность за мини-обзор штампов и советы по их улучшению.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, эта открытка получилась яркой несмотря на преобладание чёрного цвета)) для настоящего спортсмена! Насчёт стиля даже спорить не буду, но по мне минимум материалов и техник и есть КАС! Спасибо, что творите вместе с "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  6. Драйвово! Вот слов нет как! и свободно! По мне так это больше фристайл, а это такой сложный стиль, но вам удаось! Спасибо от Крейзи лаб!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, очень крутая открытка! интересные советики по штампам! Спасибо, что творишь вместе с "Crazy-lab"!))

    ОтветитьУдалить
  8. ОО какие разные все открытки..правда с этой у меня странный ассоциации (извините за мысли в слух) ..берегись автомобиля!! Спасибо от блога Crazylab.

    ОтветитьУдалить