пятница, 8 апреля 2016 г.

Воздушные бабочки


Привет)))
Я продолжаю СП Штампуют все!
И вот моя новая открыточка:


 Мои любимые штампы-завитки))) И штампы-бабочки. Один вид - Питерского СК, второй вид бабочек от Арт-узора. Рамки из набора Элегия от Скрапбериз. Плюс совсем немного блесток
 Бабочки покрашены спреями Фабрики декора и имеют красивый отблеск

Баннеры:
Спонсор совместного проекта - интернет-магазин "Бумажный кораблик"

Покажусь в задании Арт-кладовой по заданию эмбоссинг - у меня сухой


По скетчу Творим вместе.

Покажусь в галерее апреля Фабрики декора
Использовала спреи: роза в золоте, золотой подсолнух, голубой лед


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

6 комментариев:

  1. марина,очень изящные бабочки получились) очень понравилась идея с рамочками-подложками) спасибо, что участвуете в СП от блога "Творить Учиться. Любить")

    ОтветитьУдалить
  2. Как элегантно! Спасибо за участие в СП "Штампуют все!" в блоге "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочные бабочки, спасибо от блога Творим Вместе

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая светлая открытка! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Порхающие бабочки - это нечто. Очень красиво и нежно. Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень лёгкая, воздушная работа!
    Спасибо от "Арт-кладовой".

    ОтветитьУдалить