суббота, 24 сентября 2016 г.

Шапочка

Приветик!
В СК Екатеринбурга предложили поделиться историей названия блога и его шапочками!
У меня все легко и просто сложилось с названием!
Так как блог мой, от моего имени, точнее ника, что почти одно и тоже)))
Считаю свой ник довольно редким, а на момент его формирования (начало двухтысячных), то его вообще еще ни у кого в интернете не было!Кроме меня....
Обретение ника было банальным... Чтоб просмотреть информацию в онлайн библиотеке надо было зарегистрироваться производные моего имени были заняты (Марина, Маришка и др), поэтому я начала придумывать Marina - Arina - Airina - Airinis.
Название блога в переводе:от Айринис. То есть от меня ))))
Что касается шапки блога. Долгое время использовала стандартные настройки с заложенными картинками, до тех пор, пока не прошел СП Мой красивый  блог. В итоге нарисовала сама несколько шапок с помощью фотошопа .
Использую из по сезонам

Весна (она была первой, сейчас я ее не использую)

Летом стоит эта

В июне-августе стоит эта:

Осенняя шапочка
Моя любимая в последнее время шапочка... придумалась ко дню святого вылентина, но стоит в блое по настроению)))
Все нежненько, светленько и меняется в блоге очень быстро
Надо бы еще что-нибудь нарисовать... зимнее, но все руки не дойдут....



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Марина, спасибо за участие! Интересно было про тебя прочитать) Классно, что рисуешь сама - респектос тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шапочки у тебя чудесные! И история ника тоже интересная!

    ОтветитьУдалить