пятница, 24 февраля 2017 г.

Лютики-цветочки 3 этап

Привет!
Ура, я почти догнала СП. Сегодня вышел 4 этап и сегодня я публикую веточку-цветочек по 3 этапу))) А впереди 2 выходных!!!! как я рада сему факту, так ка на слудующей недели снова буду в кабинете одна, допоздна, так как работы вааалом, а работника мне не даююют(((((( Одну не разрешают пока что переводить, так как в том отделе появилась новая хоз операция, а вторую тупо найти не можем(((Отдел кадров подбирает странные анкеты... либо народ не приходит на собеседование, либо отказывается из-за того что далеко или сложно, при том что у нас белая зарплата и по сравнению с простыми бухгалтерами в 1,5 раза выше. А кто приходит не могут удовлетворить мою начальницу - зам главного бухгалтера. А я вот одна... у меня отпуск должен был быть в феврале.... где он???????
Простите, опять я жалуюсь((((  Весенняя депрессия наверно и недостаток скрап-релаксации ибо работа-работа и еще раз работа. Валить от туда надо, но зарплата... а я так хочу летом свозить ребенка на море....



Все хватит нюни распускать окунаемся в цветочный позитив))))
Веточка к 3 этапу опять же из ножей - гортензии. Материал - фамиран, который я слегка поджарила на утюге.
По сути я взяла хвостик от  покупного цветка, так как имею свойство эти проволочки собирать, а не выкидывать.
После чего,благодаря клею-пистолету, приклеила заготовочки.
В серединки цветков добавила белые жидкие дотсы












Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария:

  1. Чудесная веточка получилась :)) О, а я не догадалась на пистолет приклеивать :)надо попробовать, так же проще, чем приматывать тейп лентой.

    ОтветитьУдалить