воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Мастер-класс. Тэжик

Привет!
Я тут недавно стала ПД в блоге Кружева  и меня мало того что кроме работы спосили, не смогла бы я написать мастер-класс?
Не стала отказываться и решила показать как я делаю миксмедийный тэжик.
Работ а с красками для меня это нечто такое.... иррациональное, подсознательное, с непредсказуемым результатом.
Поэтому предлагаю Вам заглянуть в процесс под названием "как это делаю я".


  Подготавливаем заготовку из переплетного картона

 Наносим текстурную пасту через трафарет
 Уже красиво
 Примерно располагаем жлементы декора
 

 Добавляем акценты
 Грунтуем акриловым рунтом
 Штампуем с использованием штемпельной подушечки, благодаря которой оттиски штампов не размываются от воды и красок-спреев.
 Наносим спреи. Я взяла 2 цвета: ночная фиалка и темная ночь
 Добавляем белеска. Для этого используем воск

Глиттер
 Делаем акцент на цветке

 Добавляем еще акцентов

 Мне показалиьслишком бледными шестеренки, я обвела их по контуру черной гелевой ручкой.
И плюс ко всему добавила брызги белым акрилом.
 Осталось вдеть ниточку-веревочку и вот что получилось









Каков результат - судить Вам.
А я получила огромный релакс от работы с красками))))
Спасибо за просмотр, мне приятно читать Ваши комментарии!



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий