пятница, 3 марта 2017 г.

Лютики-цветочки 4 этап


Привет!
Да, заставил меня поломать голову этот этап!

В тоге я начала эксперимент:
Взяла дыроколы круга разных размеров. Стала укладывать слоями:
круг из  акварельной бумаги, картонный круг с вырубленным посередине кружочком и так много слоев. Все склеила и середину продырявила шилом, вставилабрадс и стала загибать акварельные слои бумаги:











 Почему-то я думала, что бумага сильнее продавится в середину. Ошибка в том, что я зря склеивала картон и бумагу.
А так как стало жалко дыроколы, когда они дырявили картон,то я решила просто скреплять слои бумаги только брадсом без клея и слоев картона.
Мини МК

Дыроколим круги
 Соединяем на брадс
 Загибаем к середине слои
 Мнем слои
 Распрямляем и получаем цветочек)))







Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий: