воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Арт-бук. Мечтательная страничка

Привет)))

Не думайте, что я забросила свой артбук!  Я продолжаю в нем творить!
В этот раз у меня очень нежный разворот, при этом не совсем обычный... этакая страна фантазий!





 Обожаю спреи с эффектом мерцания

 Спреи фабрики декора
Голубой лед, Роза в золоте, ночная фиалка

 Поучаствую в задании блога Творить мечты
У меня золото в спрее плюс воск от Craft premier - золото



MagicScrap








Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

7 комментариев:

  1. Марина, ооочень необычный и красивый разворот артбука. (MagicScrap)

    P.S: Мы все же не Магия Творчества, а MagicScrap. Если вам не сложно,поменяйте плс название, потому что Магия Творчества другой блог, вдруг они обидятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пардон)) Я не специально)) Просто название по-английски написано, п под названием по-русски.

      Удалить
  2. Марина, и правда очень мечтательная страничка! хочу вот так же на облачке устроиться и помечтать всласть :)) Спасибо за использование материалов и украшение галереи ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой котя очаровательный))) Спасибо за участие в галерее "Фабрики Декору"

    ОтветитьУдалить
  4. Иногда мне кажется, что у котов есть невидимые крылья - так легко они оказываются где-то высоко)
    Спасибо от MagicScrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой мечтательный разворот! Спасибо от ЧБ "Творить мечты"

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно и очаровательно! Какие завораживающие переливы! Спасибо от блога "Творить мечты"

    ОтветитьУдалить