суббота, 1 июля 2017 г.

Скрап-приключения к одной свадьбе. Часть 4

Привет))))
Итак, продолжаем скрап-приключения))))))Немного предыстории:
Ссылка на 1-ую часть
Ссылка на 2-ю часть
Ссылка на 3-ю часть



Короче "Остапа понесло"..... раньше как-то меня совсем не увлекала свадебная тема, но вот для родного брата ..... Причем его невеста прям так инициативно ко всему этому украшательству относится......
Ну так вот почему меня понесло... кгда я творила приглашения, я сделала немного больше заготовок с тиснением. Так на всякий случай, вдруг накосячу при штампинге.
И вот разглядывая остатки, я вспомнила один из проектов для приглашений, решила его воплотить и вставить в рамочку. Причем рамочка у меня давноенько лежала не пристроенная из Икеи.
Отштамповка раскрашена вручную

А вот и сама рамочка
 голубь взлетает с одно стороны


 и несет ленточку на другую сторону рамки



Помните писала, что это еще не все... Да это еще не все!!!
Вчера мне привезли не одну, а 2 бутылки шампанского для декорирования и  рамку 30х40  см, чтобы я ее задекорировала, а в ней будет план рассадки гостей)))))
Приключения продолжаются)))) Но и время поджимает, до 8 числа осталась неделя!!!!!!

С этой рамочкой поучаствую в СП Свадебный бум от Ярославского  скрап-клуба.





Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

6 комментариев:

  1. Очень интересная рамочка. И приключения необычные. Знаю не по наслышке, что такое подготовка к свадьбе. Сейчас готовлю свадьбу племяннице. А точнее весь декор. С удовольствие прочитаю продолжение.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, нежно, столько нежности! Спасибо за участие в проекте ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и нежно! Спасибо за участие в проекте Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  4. Лаконичность и нежность в одном флаконе!Вдохновения для продолжения проекта!Спасибо за участие от Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить