четверг, 28 декабря 2017 г.

Марафон новогодних открыток. Арт-кладовая Этап 4

Привет! Спешите, спешите, уже 4 этап Марафона в Арт-кладовой!!!
Новое захватывающее задание!
Новый год совсем скоро Вы всем подготовили открыточки-подарочки?


4 этап - ОЭ: природный материал + штампинг!

Из природных материалов в 4-ом этапе я использовала шиповник и лимон
 Собирая летом в лесу шиповник, я точно знала, что он мне обязательно пригодится)))
А еще у меня дома растет лимон сорта пандероза.  Иногда он цветет довольно обильно и дает сразу несколько лимончиков. Но сил у  лимона не так много, мой без ущерба дереву может давать только 2 плода, а вот остальные сбрасывает. В итоге у меня иногда появляются мини-лимончики, которые можно нарезать, высушить и использовать в открытках




 внутри  тоже надпись эмбоссингом

В открытке использован штамп Новогодний ярлычок 

Приму участие в заданиях:
Покажусь у Чайка-shop

С лимоном и шиповником поучаствую у  button-craft




А монохром у меня от Жажды творчества



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий:

  1. Как интересно с лимончиками.. интересная делать для открыточки.
    Спасибо от блога "Чайка Шоп"! С Новым Годом, с новым счастьем!!

    ОтветитьУдалить