воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Конфетка от меня до 1 ноября

Привет Привет))))))
А у меня сегодня, 28 сентября,  День Варенья и я хочу не только получать подарки, но и дарить их))))))

Что же входит в конфетку?
Через год у меня будет циферка с ноликом на конце, а перед ним три палочки, и мне захотелось обыграть в своей карамельке)))))

Набор бумаги 15х15 см "Точки и полоски. Яркие оттенки", 32 листа (DoCrafts)
Символично ведь..... палочки и кружочки)))))

Клеевые кружочки. Не знаю почему, но мне безумно нравятся эти кружки, их тут 231 штучка)))
Себе такие тоже приобрела, уже представляю, что из них и фон можно сделать и акценты (например наклеить, а сверху капнуть глосси акцент, то получится настоящий дотс))))
Немножко украшений из пластики и подвесок.
Вот такой вот скромненький наборчик))) Хотя обычно ближе к розыгрышу в кучку мне обычно чего-нибудь хочется еще доложить))))))

Дополняю первоначальный пост! **************************
Как я и писала, всегда хочется чего-нибудь добавить к конфетке.
В этот раз я решила добавить еще пару скотчиков: в зеленый кружочек и полоскочку-клеточку)))) Каждый  1,5 см по 3 м
А еще приятным бонусом решила добавить клеевой пистолет со стержнями.
***********************************************
Но и это еще не все!!!
Есть у меня группа в контакте, в которой я тоже показываю свои работы. Но вот ее развитием как-то не занимаюсь особо.
И вот в этой группе разыгрывается рукодельная сладость! Ее я обозвала "подарочным сертификатом". То есть тот кого выберет рэндом может попросить у меня сделать какую-нибудь скрап-рукоделку  по своему желанию (открытку, коробочку, блокнот, миниальбомчик, страничку, еще что-нибудь). И условия там довольно простые: вступить в группу и сделать репост. Когда наберется 60 репостов я проведу розыгрыш.  Кому интересно вам сюда

Ну, а теперь правила к конфетке, разыгрываемой в блоге:
- устанавливаете на панельку баннер. Если напишете отдельным постом, то от меня искреннее спасибо))))
- ПЧ быть не прошу, так что добавляемся только "по-любви", я буду рада, если вам у меня понравится, и мы будем дружить))))))
-записываетесь в линки. 

Девочки, я первый раз сама ставлю линки. Запись удалось поставить до 29-го октября, те кто добавится позже, записывайтесь в комментарии, я вас посчитаю и присвою номер.
- конфетные блоги не участвуют (за месяц у вас должна быть хотя бы одна работа). Очень хочется, чтобы  сладость нашла свое применение в ваших работах))))
- заглянуть на розыгрыш после 1 ноября, в течение 1-2 дней))))

И еще один момент....
Когда разыгрываю конфетку, это так волнительно, ты думаешь, кто же, кто же!  Ты даришь свои эмоции и хочешь получить эмоциональный отклик человека, который тоже безумно рад, что выиграл!  То есть радость удваивается. Но когда ты ждешь, когда объявится победитель больше недели, то лично меня это очень расстраивает.  В первую конфетку, была неопытная, ждала, а через неделю догадалась, что нужно самостоятельно написать победительнице о ее выигрыше (надо было конечно пораньше ей самой написать....не догадалась). Второй раз победительница откликнулась через день, а вот свой адрес не присылала больше недели (я уж было стала переживать, что моя рукоделка ей  даже даром не сдалась). 
Так что предупреждаю заранее. Провожу розыгрыш, оповещаю победителя, если отклика нет в течение недели провожу перерозыгрыш.
Отправлю конфетку куда угодно)))
Всем удачи и хорошего настроения))))


15 комментариев:

  1. С днем варенья, Мариша!!! Вдохновения тебе, творческих успехов и всегда солнечного настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! Поздравляю с днем рождения!
    Будь веселой, будь счастливой,
    Свежей, заводной, красивой,
    Будь желанной, будь цветущей,
    Будь танцующей, поющей,
    В небе без забот парящей,
    Скрапо-феей настоящей!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Поздравляю с днем рождения!!!
    Желаю прекрасного настроения и исполнения заветных желаний!))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления! Ну, я тебе уже все написала до этого ))) Я ужасная сладкоежка )))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, поздравляю с варенькой!!!
    настроения и вдохновения, любви и света, радости и приятных сюрпризиков, и не только в этот день! и пусть сбываются все мечталки, желалки и хотелки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Желаю здоровья и ярких лучиков в глазах!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с днем рождения! Творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Пусть все сбывается!
    Приглашаю и к себе на сладкое =)

    ОтветитьУдалить
  9. с прошедшим!!! счастья, здоровья, удачи и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мариночка, с прошедшим тебя!!! Всего самого светлого!!!
    А по поводу линки - они даю 30 дней с текущего момента, т.е. если ты сегодня зайдешь в панельку на сайте и отредактируешь линк, то он даст поставить числа так до 3 ноября. Т.е. зайди в 20-х числах октября и поправь дату окончания на нужную тебе. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, тю... я чет прочитала, что до 1.12... слепотня. если до 1.11 то уже сегодня можно поправить и линк будет работать как тебе надо.

      Удалить
    2. Ооооо, Аля))) Какая полезная информация)))) Воспользуюсь)))))))
      Спасибо за поздравление))))))

      Удалить
  11. С прошедшим праздником!!! Благополучия во всем и , конечно, творческого вдохновения!!! )) Конфетка замечательная, клеевые кружочки, сразу могу сказать, дочка отберет - она такие вещи обожает! )) Приглашаю к себе на конфетку - http://fairytalesformary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. С прошедшим, Марин!
    По поводу того, что не объявляются победители...) В свое оправдание могу сказать - дома были такие проблемы, что ни до чего было... Так.. Искусственно себя поддерживала, чтоб не выпадать из творчества.. А потом вспомнила, что давно не проверяла конфетки.. Когда свое имя увидела - была не то что счастлива, глазам не верила! Все плохо-плохо, а тут...!!! Так что я очень рада твоей конфетке! Сейчас я пустила ее в дело) И здорово было, что девочки написали, подсказали, что я победительница..
    Так что все в жизни бывает.. И это совсем не значит, что не нужна эта радость. Нужна, еще как! Иначе бы не записывались)

    ОтветитьУдалить
  13. я конечно слегка опоздала с поздравлениями.. но тем не меняя с прошедшим днём рождения)) желаю неисчерпаемого вдохновения, которое будет дарить радость вам и окружающим)))

    ОтветитьУдалить