понедельник, 11 апреля 2016 г.

Конфетка к годовасию блога до 12 июня (разыграна)


Привет!!!

5 апреля 4 года назад я завела свой блогодомик!
Так быстро время летит!!!!!


Хотела объявить о конфетке 5-го, но это был вторник, а я заранее не подготовилась, в выходные к нам в Челябинск пришли солнечные денечки и мы с сынулей проводили много времени на улице и вот, с задержкой я наконец пишу пост о конфетке!
В этот раз не буду заваливать вас статистикой, а просто покажу чем решила с вами поделиться:
Во первых - стопочка чипборда:
 Разной тематики, разной фактуры, ест деревянные фигурки
Витаминки в виде дырокола края и яблоки с грушами))))
 Многие знают что я люблю круги и шестеренки, так что решила поделиться дыроколом круг 1 см и нежными цветочками
Наборчик бумаги автовинтаж 15х15 см.  Делюсь тем, что самой нравится)))))
А вот в такой украшенной коробочке.....

Я отправлю 15 шикарных цветов ручной работы



 Сама делала, сама красила, они получились просто потрясающие!
Первые цветочки такого плана, я уже использовала))) Вот вам подгладочка  из моего нового альбомчика))))
Так цветочки просто блеск)))))

По традиции это только часть конфетки. Меня всегда тянет добавить что-нибудь еще и еще)))

Ну, а теперь условия:
1. Подписчиком быть не обязательно! Если вам нравится мои блог и работы, которые я творю, то буду очень рада новым друзьям!
2. Нет конфетным блогам. Если честно, я еще ни разу не встречала откровенно конфетные блоги. Но условие все равно поставлю такое, что за последний месяц у вас должна быть хотя бы 1 работа. Ведь хочется, чтобы конфетка пригодилась и пошла "в дело".
3. Провожу розыгрыш 12 июня или в тчечение 1-2х дей после. Оповещаю победителя, и если отклика нет в течение недели провожу перерозыгрыш.
4. Отправлю конфетку куда угодно!

От вас требуется:
1. Баннер конфетки на панельку! Если напишете отдельным постом, искреннее от меня спасибо! 
2. Прокомментировать любую мою работу в блоге. 
3. Добавиться в линки)))))))


Розыгрыш тут


15 комментариев:

  1. Просто замечательная конфетка!! Кому-то очень сильно повезёт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с такой замечательной датой! 4...так это уже совсем большой бложик! Процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Буду первой!)
    Спасибо за конфетку)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с 4-х летием, Марина! творческого вдохновения и успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с днём рождения блога!!! Творческого роста, новых потрясающих работ и весеннего настроения:)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, поздравляю с блоговасием!!!!!!!!!!!!!! Вдохновения тебе и возможностей!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, с удовольствием присоединяюсь к розыгрышу! Цветы покорили!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, поздравляю с датой! 4 года блогу- это цифра! А вот моему всего несколько месяцев, но я и этим горжусь! Мы почти землячки, я рядом с Екатеринбургом проживаю! Конечно запишусь на сладкое, цветы- действительно классные! С удовольствием использовала бы их в работе! Может и повезёт!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    Очень - очень хочется вкусняшек к своему юбилею!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с 4-летием блогодомика! Мой с вашим ровесники) Всех благ! Цветы очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, поздравляю! И спасибо за угощение)))

    ОтветитьУдалить
  12. Отличного всем нам настроения и лета ))))
    Спасибо за розыгрыш , цветочки прехорошенькие !!

    ОтветитьУдалить
  13. О, чуть не пропустила! :)
    Поздравляю с днем рождения блога!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, поздравляю 4-хлетием! Дальнейшего процветания, море вдохновения и хорошего настроения!
    Спасибо за дополнительный шанс успеть на угощение, пройти мимо невозможно! https://diletant-art.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить