понедельник, 6 апреля 2015 г.

Конфетка к двухлетию блога от Airinis до 1 июня!

Всем привет!
Вот так вот довольно быстро и даже как-то неожиданно моему блогодомику  5 апреля исполнилось 2 годика!
Немного статистики:
За прошедший год у меня:
 Прибавилось 67 ПЧ и стало 173 человека.
Опубликовано 636 сообщений и только за этот год написала 283 сообщения.
Разыграла 2 конфетки (эта третья).
Я в ДК 2-х блогов: соавтор в Viva la vista и фотодизайнер в блоге Девицы-мастерицы.
В блоге за год написано 1505 комментария (вместе с моими).
За год 39 ТОПов (всяких и по фотозаданиям и по скрап). (Такая цифра, что для самой неожиданно!)
Обнаружила традицию, что именно 5 числа не могу опубликовать пост с конфеткой, всегда получается только 6-го)))))
Итак 2 года, значит за раз разыграю 2 конфетки:
Первая - Скраповая))))
Состоять будет из:
Наборчика бумаги от Скрапберрис "Элегия" 15х15
Наборчика топсов от  Скрапмодерн в тон к бумаге
Топсы
Эта прелесть (бумага и топсы) до меня еще не добралась, жду со дня на день))))
Кучки разных ленточек:

И разных украшений (наклейки на детскую тематику, деревянные прищепки с мухоморами. кружево)


Дополняю первоначальный пост
Цветочками
 Россыпью сердечек

Подвески
 А еще я люблю стразы, поэтому  еще и вот такой наборчик

Как обычно у меня перед розыгрышем возникает желание что-то добавить))) А что пока сама не знаю)))) Хотите мою рукоделочку в конфетке? 


А вот вторая конфетка - лакомство для декупажников)))
30 разнообразных дизайнов салфеток!!!

Рукодельная вкусность и сюда прилагается))))
Ну, а теперь правила:

- ПЧ быть не прошу, так что добавляемся только "по-любви", я буду рада, если вам у меня понравится, и мы будем дружить))))))
- Вешаем на панельку баннер с объявлением о конфетке. Если напишете отдельным постом, то от меня искреннее спасибо))))
- добавиться в линки до 1 июня (включительно);
- конфетные блоги не участвуют (за месяц у вас должна быть хотя бы одна работа). Очень хочется, чтобы  сладость нашла свое применение в ваших работах))))
-если хотите еще и рукодельную сладость, напишите в комментариях)))

Милые декупажники, прошу вас записываться в комментариях. Для этого присваиваете себе номерочек и оставляете ссылку на свой блог. А то я не могу два Инлинка добавить в один пост((((

Отправлю конфетку куда угодно)))

29 комментариев:

  1. Марина, поздравляю с двухлетием блогодомика! вдохновения, вдохновения и ещё раз вдохновения!!! ну, и пусть всегда хватает времени)
    буду первой, а то все боятся номера 1)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с замечательной датой для блогоДомика )))
    с радостью запишусь... Ну и никак не могу отказаться от рукодельной сладости ))) хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Вдохновения и расширения творческих горизонтов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Творческих успехов и море вдохновения!
    Я в очередь за сладким.....и я бы хотела рукодельную сладость тоже ))))

    ОтветитьУдалить
  5. И я записываюсь! За прошедший год у тебя только позитивные изменения! Так, что желаю процветания и вдохновения! и я не против рукодельной сладости)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, поздравляю с днем рождения блогоДомика! Удачи и процветания, а так же вдохновения!!!!!!!!!!!!! С удовольствием поучаствую в конфетке и конечно очень хочется рукодельную сладость;))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, поздравляю! Вдохновения, времени и успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. И с удовольствием запишусь на декупажную конфетку!
    №1 или 2 ? http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, поздравляю с днем рождения блога! Пусть скрапо-блого-жизнь будет источником позитива и вдохновения для тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! С удовольствием участвую! Заходите и ко мне на угощение! -----> http://magicatticdesign.blogspot.com/2015/05/my-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю)) Очень красивый блог и прекрасные работы))) Конечно хочу рукоделочку)) Я только учусь и может новичкам повезёт))))

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь к девочкам))) Спасибо за угощение, я тоже за!!!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю с 2-хлетием бложика! желаю процветания, успехов и вдохновения!
    спасибо за шанс. и конечно хочу рукоделочку.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за угощение и я ЗА рукодельную сладость!!!
    И записываюсь на декупажную http://noldor-t.blogspot.ru/ №3 (как я поняла)))

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, спасибо за конфетки С огромной радостью поучаствую в розыгрыше)) обеих, если можно)) А рукоделочка - это всегда самое ценной во всех конфетках))
    Баннер - на левой панельке
    И приглашаю к себе в гости на Тортик;)
    №4

    ОтветитьУдалить
  16. Честно декупажить пробовала, но пришла к выводу, что это не мое, а вот от скрапостей и тем более рукоделки точно не откажусь.

    ОтветитьУдалить
  17. Привет, мне очень бы хотелось рукоделочку от тебя. а ссылка на магазин с шестерёнками вот http://scrapushka-spb.ru/shtamping/shtampy-prozrachnye-proizvodstvo-rossiya/muzhchiny/fp-nabor-shesterenki-shtamp-11-shtuk.html
    удачных покупок :)

    ОтветитьУдалить
  18. Волшебные конфетки! Можно на две? http://fi--fiona.blogspot.com/ Декупажем тоже "балуюсь":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Я не увлекаюсь декупажем, только пробовала. Но вот коллекция салфеток от разных людей накопилась вот такая разнообразная))))

      Удалить
  19. Марина, спасибо за чудесную конфетку, очень хочу попробовать "Элегию"! :)) А рукодельный подарок всегда очень трепетно получать! Спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с двухлетием блога! творческих успехов и вдохновения, Марина!

    ОтветитьУдалить
  21. Для блога -2 года -большой срок) Желаю дальнейшего развития, новых блогодрузей)
    №6- на декупажную конфетку.

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с такой чудесной датой!
    Записываюсь на декупажную и рукодельную конфетку!
    http://ol4ikpsf.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. И я в последний вагон запрыгиваю)) Не откажусь от декупажной и рукодельной! № 8
    http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить